Юля. Ранее.
Папа не вышел на связь, я боялась что все плохо. Не обдумав действия, я быстро накинула джинсовку и предупредила соседку что ухожу.
Лида Петровна наша соседка. Она очень добрая и иногда присматривает за мальчиками когда нет некого дома. О нашей маме она не знает и мы не хотим ей говорить. Сердце у нее слабое.
Я выбежила и поймав маршрутку поехала в больницу, правда остановку я не помню. Надеюсь что выйду на правельной.
Оплатив проезд я уселась на свободное место. Смотря окно заметила знакомый силует. Это был Артур. Странно, что он тут делает.
Провела его взглядом и на следующей остановке вышла. Так вроде вышла на правельной. Вон и больница, закрыв рукой солнечный луч я всмотрлась в здание.
Перейдя дорогу, я еще раз позвонила папе, но он опять не взял трубку.
Совсем я уже запаниковала, что ад врезалась в какого то парня.
Хм... Знакомый тип.-ой извините.. - первой извенилась я, вставая с асфальта. Да ещё и телефон выронила.
Даня? Это реально Даня? А что она такой... Ммм... Ну мужественный что ли? Не ботаник не какой.
-вы мне кажетесь знакомыми! - так бесцеремонно снова выкрикнула я. Блин если это не Даня, то почему они так похожи?
-ха.. А вот вы мне вовсе нет..- ой неловко так получилось. Может и по правде обозналась?
Ладно раздумывать кто же это у меня не было времени. Поэтому забив на ситуацию я извинившись повторно хотела уже убежать в больницу.
-стой! - резко произнес тот парень
-да? - отозвалась я и повернула голову. Блин у меня времени нет.
-меня Женя зовут. - хмм я очень рада за него. Но зато я знаю, что это не Даня. Если конечно этот вел не врёт мне.
-ммм, я Юля. - как назло ослепил солнце мое лицо. Парню на вид даже очень нечего, правда поход на Милохина.
-приятно познакомиться. - как то нервно произнес он и проятнул мне руку. Мне же нечего не оставалось как пожать ее.
Господи да что с ним? Он мне руку оторвёт. Уже болит вся.
-эээ. - посмотрев то на "Женю" то на наши сплетения, неловко промычала я.
-ой да, да. - отозвался он и все же отпустил мою бедную руку.
-это мне идти надо. - указывая в точности на здание больницы в спешке сказала я и уже собралась вновь развернуться, но ждала когда он хоть что то уже ответит.
-да конечно. Мне тоже уже пора. - показывая в другую сторону сказал мой малознакомый приятель.
-тогда до встречи. - мило улыбнувшись я развернулась и уже побежала в здание. Как же там мама?
На входе заставили одевать бахилы. Ещё и из-за них кучу время потратила. То порвуться то ещё что-нибудь.
Наконец когда я с ними расправилась помчалась к лестнице. Так палата 227.
Аккуратно открыв ее, я заметила маму в сознании, но по ее виду не скажешь что все хорошо.
-ты как? - тихо зайдя в ее палату спросила я. Тут же зашел и врач.
-добрый день. Вы дочь Светланы? - обратился ко мне главный. Я кивнула в знак одобрения и присела на маленький стульчик.
Позже врач вышел, а я заметила на тумбе телефон папы. Значит он в больнице.
Мама лежала по многочисленными трубками. Не могу поверить что её жизнью сейчас управляют эти капельницы и мед приборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...