54

1.9K 67 5
                                    

-он таким был всегда. -посмеялась я. - это вот он притворялая ботаником, а был вот таким.... - не могла я подобрать подходящего слова.

-а был всегда крашем. - добавил Даниил и приобняв меня за талию улыбнулся.

-так вот почему ты постоянно за ним бегала и защищала. Он оказывается не был занудой. - размышляла подруга, но я во время ее остановила.

-нет. Не потому что. Я защищала его потому что, чувствовала что он не какой не ботаник. А про их с Артуром спор я узнала недавно.

-какой спор? - удивилась Анна. К ней сзади подошёл Бабич.

-об этом мы поговорим потом. - он подмигнул мне и я даже не много смутилась, хоть намека и не поняла.

Я почувствовала как Милохин стал сжимать мою талию и заметила как весь он уже напрягся.

-Дань успокойся. Все хорошо. - я положила ладонь на его руку и улыбнулась. Он маленько приубавил пыл. - когда ты меня отвезешь?

-хочешь сейчас поехали. Не имею желание, чтоб ты была в одном доме с этим.. - сжал зубы Даниил.

Я посмеялась и когда мы вышли в коридор поцеловала его в губы.

-какой ты у меня ревнушка. - улыбнулась я и стала покрывать его лицо краткими поцелуями.

-у тебя... - ухмыльнулся Даниил и не выдержав впился в мои губы с грубостью, но в тоже время любовью. -обожаю тебя. - прошептал тот и сжал мои ягодицы.

Вот что делает этот парень со мной? Хотела ехать домой по скорее, а сейчас даже расставаться не хочется.

Я запрыгнула на Милохина и обвила его торс ногами. Стояли мы так рядом с лестницей очень долго, пока все же не отсранились.

Спрыгивать я с него не хотела, вот возбудил меня, теперь и ехать не куда не хочется.

-ты же домой хотела? - посмеялся Милохин.

-хотелА. - твердо прошептала и подтолкнула парня ногами, чтоб он шел в сторону его комнаты.

-ууу, малышка хочет продолжения? - на лице Дани заиграла пошла улыбка.

-хочет. - игриво сказала я и стала вырисовывать тату на его руке. - но не хочет, чтоб эти двое внизу, и пофиг что там моя подруга, были сейчас не дома.

-жди. - он подмигнул мне и положив меня на кровать вышел с комнаты.

Эхом я слышала Данины фразы.. "Валите давайте с дома", "найдете другое место", "да мне ваще по барабану", "это и мой дом тоже", "до свидания". После этого послышался хлопок входной двери и позже в комнату зашёл Милохин.

-теперь можем продолжать. - он усмехнулся и стал подходить ко мне ближе.

-Дань... А давай в душе. - все же я не такая скромная как думают многие.

-в душе? - с его лица не сходила пошлая ухмылка. - раз так хочешь, то пожалуйста.

Он вновь подхватил меня на руки и выйдя с комнаты мы спустились на первый этаж не отсраняя поцелуй.

Как только мы зашли в ванную комнаты я спрыгнула с парня и стала его быстро и большой похотью раздевать.

Пару раз мы отстранялись, дабы пополнить воздух. Когда футболка Дани была уже на полу, а на мне уже давно не была лифчика, он посадил меня на стеральную машинку и стал спускаться по шее до моей груди.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя