Я выбежал с офиса друга. Это уже интересное заявление на счёт ее мамы. Не думал что в ее семье так все плохо.
На горизонте я заметил Артура. Не теряя не минуты, я рванул с места и побежал к кудрявому.
Тот же как услышав топанье сзади развернулся и притормозил.
-что выяснил о своей блондиночке? - со сарказмом спросил Бабич.
-как ты узнал? - искренне удивился я.
-да это и так понятно. Ты зря время теряешь, пока бегаешь за ней. - усмехнулся Бабич.
-вообще то у нее мама смертельно больна. - вызвался я, немного сбавляя шаг.
-какое мне дело до ее мамы. Ну жалко девочку, а дальше что? Мы же ей никак не поможем. - после слов друга, я и вовсе остановился.
-вот только не говори, что решил оплатить лечение?!-ну я....
-да какой я?! Дань мы устроились обратно в школу чтоб каждой жалстной помогать? Ты хотел выиграть спор - так выиграй.
-а я что по твоему та делаю? Юля не такая как те стервы, я уже давно убедился что ей не нужны ни деньги ни внешность.
-да как ты в этом убедился? Пару раз в ее глаза глянул? Да ты даже не гулял с ней, и не знаешь ее требовательность.
-да! Да я вижу это по ее глазам, при чем точно вижу. Остальные насмехаются надо мной, как только я в класс захожу, а она лишь мило улыбается. Вот подойди к той же стерве-брюнетке так она лишь заржет да ещё и других подключит. А у Гаврилиной мама болеет, и я прото хочу ей помочь...
-ты не просто хочешь ей помочь. Ты просто влюбился. - перебил меня друг и стал отдоляться от меня.
Просто влюбился? Влюбился....любовь... симпатия... Ее глаза... Ой блять тебя не туда понесло. Любовь с первого взгляда? Да ну нах...не правда. Я же ее и правда до конца не знаю, лишь вместе за партой посидели. Боже..
Артура я решил не догонять, а просто идти спокойным шагом, уроки давно кончились, все ученики сейчас дома по-любому сидят. Я лишь не могу до конца разобраться со своими мыслями.
Смотря на голубые кеды, я совсем затерялся и не заметил как врезался в какую то девчонку.
-ой извините.. - втсавая с пола, произнесла Блондинка. Чёрт это Юля! Если она сейчас увидет меня в таком виде, пиши пропало.
Вскоре и она подняла на меня свои зелёные глаза. Как то странно прищурившись она осмотрела меня. Не думаю, что сразу все заподозрит.
-вы мне кажетесь знакомыми! - внимательно смотря в мои глаза, произнесла она.
-ха.. - нервно посмеялся я. - а вот вы мне вовсе нет..- боже чувствую себя настоящим дебилом. Как же неловко.
Видно она решила не спорить и извинившись ещё раз, хотела уйти.
-стой! - неожиданно для себя произнес я. Блин, ну и че мне ей теперь говорить? Я походу и вправду влюбился в нее как первоклашка.
-да? - отозвалась она и повернула голову.
-меня Женя зовут. - блять, что я несу??? Какой же ты Артур подонок, со своим Женей блин.
Мне хочется от такого позора просто переехать в другой город, а лучше страну или планету.
-ммм, я Юля. - поморщилась она от солнца и протянула также руку.
-приятно познакомиться. - глупо улыбнулся я и подал ей руку. Наверное я либо засмотрелся, или до сих пор думал какой я дебил, но ее руку я до сих пор тряс.
-эээ. - посмотрев то на меня, то на наши сплетения, неловко промычала Блондинка.
-ой да, да. - отпустив руку я вновь почесал затылок. Артур спаси!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...