3

2.9K 92 12
                                    

-господи Юль, я так переживала... Что у тебя случилось? Ты несколько дней подряд на связь не выходишь. - переживая тороторила моя лучшая подруга.

-А.ань не кричи пожалуйста.. - вяскло и совсем мертво произнесла я, но тут поворот замоченной скважины. Я как вскочила и скорее помчалась к двери, оставив прямую линию включеной.

-Юля, что там у тебя? - испуганно спросила Анюта, но ответа не получила.

-Папа! Папа! - первыми прибежали мальчики и накинулись на отца, а я встала в проходе с блестящими от ожидания глазами.

-надо провести две операции... - отсранившись от детей, сказал Михаил и присел на диван, запустив руки в свои волосы.

-д.орогие? - выдавила я, и уселась рядом с отцом, положив руку ему на плечо.

-первую мы оплатим, но она результата большого не даст, а вот вторую....у нас денег уже нет... - через огромную боль в голосе сказал мучщина.

Я замерла тупо смотря в стену. Мальчики были маленькими, но они понимали, что их мама лежит в больнице в тяжёлом состоянии.

-ладно...- вставая с дивана тихо проговорил Михаил и ушел в спальню, закрыв ее на замок.

Мальчики убежали за ним следом, но а я села на мое любимое кресло. Откинув голову назад на сиденье, я зужмарила глазки и каждый мой выдох до ужаса дрожал. Я не могла придставить, что сейчас все это происходит со мной....

~

Проснулась я также в обычном мне положении, сзади меня играли братцы в разные игрушки из из общего ящика.

Посмотря на малолеток, у меня появилось настроение, но только вспомнив о завтрашнем первом учебном дне, оно моментально пропало.

-приветик - мило улыбнулась я и пацаны недавольно взглянули на меня.

-привет! - одновременно и громко произнесли не радостные как обычно дети.

-опа, что с настроением? - спросила я мальчиков, а они поднявшись подбежали ко мне.

-папа нам нагрубил, он сказал что мы под ногами путаемся! - обижено произнес Славик и сел мне на коленки.

-мальчики, ну поймите. Папе больнее всех... Сейчас мама поправиться и папа больше не будет грубить. - обнимая мелких, тихо прошептала я.

Опять резкий звонок прирвал идилию. Отсранившись я подползла к сотовому. Было сообщения от Анюты.

"Привет, ты идёшь учебники брать?"

Чёрт, чёрт, чёрт, про учебники я совсем и забыла. Написав положительный ответ, я взяла портфель и одела джинсы я так как на улице уже гуляет ветерок.

-Юль а ты куда? Ты нас бросаешь? - остановил сестру Тема.

-Артем, ну какой бросаю. Я только учебники возьму и приду. - без лица ответила я и спустилась на улицу.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя