Даня. Чуть ранее.
Господи самый стыдный разговор в моей жизни. Наконец отсранившись от девушки на приличное расстояние я стал следить куда она одерживает свой путь.
Да. Я был прав. Шла она прямиком в больницу, наверное там и лежит ее мама. Хоть Артур и начитал мне тут натаций, я все равно помогу ей семье. Мне не трудно, а им нужно.
Самое главное я узнал, а точнее где именно лежит их мама. Почему Бабич должен контралировать мои действия? Это же никак к нашему спору не относится, да и про спор наш уже давно речи не было. Как только он нашел свою эту девчонку Аню, вовсе забыл про пари.
Он влюбляется, а я не могу?
Когда Юля зашла в здание я спкойно развернулся и направился в сторону Мария-ра. Там больше всего свободных такси.
Поймав свободную машину, я продиктовал адрес и заплатил проезд. Через 15 минут был в нашем перекрестке, где стоял дом в котором в мы живём с Артуром.
Посмотрев в даль, где сообственно и стоял наш дом, я вспомнил маму. Не знаю каким боком она тут мне напомнилась, но я поставил себя перед фактом что заеду к ней после вечеринки.
Дом мне никто не открыл, пришлось искать ключи, которые я не факт что взял.
Но нет все же Артур соизволил ответь на не прирывно звонящий домофон.
-о вернулся. - недавольно сказал Бабич с кружкой ароматного кофе в руках.
-да ты надоел постоянно без настроения ходить. - очистил горло я и толкнув плечом друга ушел в комнату.
-зато доказал, что ты влюблен в эту девочонку! - крикнул на последок кудрявый.
-ну и как же ты мне это доказал? - выглянул я из комнаты
-во первых ты даже не стал отрицать тот факт. Во вторых весь день в своих мыслях, ты пытаешься разобраться в чувствах. - усмехнулся Артур и поставил кружку с черной надписью "Школа отстой" на столешницу.
Слова Бабича я временно проигнорировал, но потом все же осмелился сказать:
-он главное в Аню влюбляется, а я не могу! - крикнул я. - Артур, ну даже если и так. Какие претензии к этому имеешь?
-да нечего я не имею, просто хочу доказать тебе, что она лишь жалится над тобой. - возразил друг.
-окей допустим. Как должны вести себя девушка, чтоб ты понял, что она не жалится надо мной.
-сначала усмехаться над тобой, потом понять, что ты хороший и полюбить тебя.
-хах, как у тебя все просто.. - усмехнулся я, хотя и в чем то Бабич оказался прав. Даже во многом.
-ты все ещё хочешь помочь ее семье? - снова влез кудрявый.
-да хочу! И помогу. - грозно произнес я и встав с кровати стал набирать номер такси.
-это ты куда? - удивился друг.
-др же у Шиперского, вот поеду куплю ему что то и маму заодно навещу. Скучает все таки.
-мама это хорошо. - усмехнулся Бабич и резко скрылся в сторону, я лишь поднял на дверь недавольный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...