74

1.5K 57 5
                                    

-ну я так хочу чтоб ты поехал со мной. - промямлила девушка и я все же согласился съездить с ней.

Когда нам позвонил отец Юли мы вышли с нашего нового дома, но перед этим Юля конечно переодела свитер и мы поехали к квартире Блондинки.

Они ждали нас уже на улице, первым делом ко мне подбежали мальчики, потом и Михаил.

В время дороги, Гаврилин спрашивал у нас по поводу нашего дома и так далее.

-ну и как вам жить вместе? - внимательно смотря на дорогу спросил отец девушки.

-пап, да мы несколько часов там по были, даже не ночевали. - усмехнулась зелёноглазая и посмотрела куда то в даль на деревья через окно.

-ну мало ли. А в школу как ты добраться собираешься? - после его слов мы с Юлей переглянулись.

-ну я на дистанционку перейду. - предложила она и у меня как камень с плеч упал.

-замучаешься ты с этой дистанционкой. - посмеялся Михаил и продолжил внимательно смотреть на дорогу.

Юля

Спустя время мы были уже у главной больницы Москвы, где и лежала моя мама.

Мы вышли, я сразу взялась за руку Дани и чувствовала как он переживает. Я гладила его ладонь большим пальцем, говоря о том, что все хорошо.

Мы зашли в больницу и отец с мальчиками сразу ушли спрашивать когда она будет выписанна.

Мы с Даней присели на железные стульчики и стали ждать дальнейших действий. Вскоре к нам подошли и папа с братьями.

-минут десять надо подождать. - сказал мой отец и сел рядом с нами.

Я посмотрела на Даню и было видно что он волнуется. Я сжала его ладонь и он чуть успокоился.

-все хорошо. Ты чего нервничаешь? - прошептала я и он лишь просто приобнял меня.

Из какого то кабинета вышла наша мама, которую придерживала мед.сестра, с сумками в руках.

Папа сразу же подскочил и подошел к ней. Мы с Даней поднялись и остановились на месте. Мальчики полезли с обнимашками , но их отцепили под предлогом что маме сейчас нельзя нагружаться.

Когда они прошли вперёд, нас заметил Светлана.

-привет.. - улыбнувшись произнесла я и обняла ее. Обняла крепко, наплевав на слова врачей.

Отсранившись я вновь подошла к Дане и протянула его за руку чуть вперёд.

-мам это Даня... Мой парень. - я неловко улыбнулась и чувствовала напряжение Милохина.

-очень приятно. Я Света, мама Юли. - да ладно, мам. А то он не знал. Логика моей мамы, это отдельная вещь.

-приятно познакомиться. - улыбнулся ей парень.

-ну чтож. Раз все познакомились, можем ехать домой, праздновать?

Праздновать? Точно, завтра уже день рождения какого то там друг Дани. Блин, завтра понедельник, а это значит что придется совместить две вещи одновременно.

-Дань пойдём отойдем. - прошептала я и мы отстали от моей семьи.

- что случилось? - он посмотрел на меня.

-завтра же день рождения, как ты сказала какого то там друга.

- точно. У меня и вовсе из головы вылетело. Раз завтра день рождения, то нам нужно сегодня подготовиться. - я согласилась со словами парня и мы догнали мою маму и остальных.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя