40

1.9K 76 30
                                    

Юля.

Когда Дан ушел, я долго не знала чем заняться. То книгу почитала, то с братьями поиграла. Даже обед приготовила.

Но тут по всей квартире проходится дверной звонок.

-Юль это к тебе? - крикнул отец со спальни.

-не знаю. - неуверено произнесла я и пошла к двери. Выглянув в зрачок, увидела Аню с потёкшой тушью на лице.

Не медля я пропустила ее в дом и он сразу упала на мое плечо.

-Юль... Он! Он урод! - ныла Покровская.

-кто? Кто урод? Так, ты проходи в мою комнату. - сказал я и отпустила подругу.

-это Аня? - спросил Михаил не выходя из спальни.

-да. Мы в моей комнате будем. - крикнула в ответ и проскользнула к своей комнате.

Аня уже сидела на моей кровати и держала в руках подушку смайлик. С ее глаз до сих пор текли слезки, она запыхалась, останавливая дыхание.

-что у тебя случилось? - обеспокоенг спросила я, присев рядом с подругой.

-мне Рома изменил. - плакала Аня. - я знаю мы тебе не говорили но мы встречались.

-это я видела ещё на вечеринке. А сколько вы сообственно были вместе? - я стала гладить ее по спине в знак поддержки.

-5 дней. - сказала подруга. Я удивлёно посмотрела на нее.

-так только дня так три назад он говорил как сохнет по тебе.

-ну да... Ему просто было интересно испытываешь ли ты к нему что то. Вот и проверил тебя на ревность.

-ясно... А тоесть ты хочешь сказать что за пять дней ваших отношений, он уже тебе изменил?

-да.... - выдохнула Покровская. - с Верой.

-ой Вера мне некогда не нравилась. Хорошо что из нашего класса Ушла.

-ага. - Аня с этими разговорами вообще забыла про измену и успокоилась.

-а ты его правда любила? - неловко спросила я. Ромка очень плохой парень, не думаю что сгодиться к Ане.

-да... Любила. - захлебнулась она. - очень любила.

-я надеюсь все будет хорошо. Если что вон Артур есть.

-Артур... Артур классный, но он мне не нравится. Вообще. - съязвила Покровская.

Сейчас она уже сидела спокойная, будто до этого не она приходила со слезами.

-а с Даней у вас как? - прищурилась подруга. - я видела как вы танцевали вместе на вечеринке.

-ой. - застеснялась я. - ну мы типо это... Шуры Муры.

-че? Встречаетесь? - крикнула Покровская. Я недавольно на нее посмотрела. - извини.

- да встречаемся. И он помог моей маме с операцией. - радостно произнесла я. - кстати ты уже вовсе не переживаешь по поводу измены.

-просто... Наверное ты права, что он мне не гадится. Рома классный и красивый, но он и курит и пьет.

-вот видишь! А ты переживала!

Ооаоаоаоаоао ребята!!! Спасибо за 100 подписчиков 😍🔥!
Всех очень люблю и обнимаю 💕🔥
!!!!! Спасибо !!!!!

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя