Мы нашли ещё несколько интересных тем для разговора, наконец я ощутила тот движ, которого не не хватало. Но вскоре услышал я поворот ключа в входной двери.
-это твой отец? - спросил Шиперский вставая с кровати.
-да... Блин прячься куда нибудь. Я знаю как он тебя не долюбливает. - прошептала я и заталкала друга на время в шкаф, забыв про ящик с нижнем бельем.
-Юль! Ты дома? - спросил папа, с более хорошем настроением чем обычно.
-да! Я дома. - крикнула в ответ и вышла с комнаты, на меня накинулись мои маленькие братишки. -вы чего то поздно.
-да мы к маме заезжали. - проговорил отец. - у нее кстати состояние немного улучшилось, сделали откачку на сердце и вроде вае хорошо. Кстати пол суммы на операцию у нас есть, я обзвонил знакомых они нам поддадали.
-ой это очень хорошая новость! - громко произнесла я и улыбнулась улыбкой до ушей.
Мы прошли с папой на кухню и я сразу поставила заваривать я чайник, а пока быстро сбегала в комнату.
-выходи! - тихо сказала я и открыла дверку шкафа.
-у тебя красивое белье. - также тихо сказал Шиперский и мои глаза поехали на лоб..
- ты придурок!? - зло прошипела я. - вообщем не важно, сможешь выжить если будет с четвертого этажа прыгать?
-эу, ты на что намекаешь? - недавольно спросил Роман и выглянул из окна. - на вряд ли...
По крайней мере я переломаю себе что то-тогда жди ночи, когда папа уснет и я тебя выпущу. - мило улыбнулась я, но при этом издав сарказм.
-как до ночи? Мне же рано вставать завтра. - фыркнул тот и посмотрел ещё раз вниз. Но позже перевел взгляд в сторону.
-смотри там лестница стоит, видемо кто то тоже сбегал.-ну поставь ее, слезь, и убери на место. - поторопила я шатена.
Он ещё раз взглянула на меня и потянулся к этой лестнице. Боже сейчас я переживала за него больше, чем за себя.
-фух достал. - выдохнул Шиперский и поставил лестницу прямо перед собой.
-только тихо. - я сморщилась и зкрыла окно. Но даже через закрытое я продолжила смотреть на него.
-Юль, иди чай пей! - донеслось из кухни и я вышла.
~ следующий день.
-Ало Анют привет! - сказала я в трубку. Вроде недавно обзывали друг друга.
-приветик. - также мило произнесла подружка. - я уже окола школы!
-о как раз хотела тебе позвонить и сообщить что подхожу. Вон вижу тебя! - крикнула я и Анюта развернулась.
Дальше связь оборвалась и мы побежали друг к другу.
-приветик, что с настроением - спросила яя поправляя упавший с плеч рюкзак.
-да не знаю. Артур куда то исчез и на звони не отвечает. Да и с мамой поругались...
-а с мамой та что? - удивлёно спросила я, насколько знаю. У Ани мама просто ангел.
-да не знаю какая муха ее укусила, но пришла вчера вообще без настроения. - фыркнула Покровская продолжая свой путь до входа школы
-а с Даней у тебя что?-а что у меня с ним? - покосилась я в сторону подруги.
-ну там вы вместе постоянно.
-ой да какое вместе. Он просто сидит рядом и все. А если честно я не вижу в его глазах ботаника и зануду. Я вижу некого экстримала.
-да тебе кажется. Просто нафантазировала, вот и выдумываешь.
-может ты права. - вспоминая его взгляд, тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...