Следующий день.
Проснулась Юля в своей кровати, но рядом лежала Аня и тона рассыпанного попкорна.
Видно вчера они хорошо провели время. Фильм посмотрели. Юля резко и неожиданно для подруги вскочила с кровати.
-Аня! Аня! - будила она Покровскую. - у нас же школа.
-а? - приоткрыла глаза Анна. - блин, школа.
Девочки поднялись с засыпанной попкорном кровати. Когда Гаврилина поднялась наступила на что то острое.
-ай... - запищала девушка. - боже мальчики даже игрушки не соизволили
-сколько время? -проигнорив Блондинку спросила русая.
-сейчас. - он пнула игрушки ногой и потянулась за мобильным. - ещё тридцать минут есть.
-господи. Мне надо срочно домой. - вскрикнула Анна. - ладно встретимся в школе.
После слов русая обняла подруги и схватив телефон и маленький рюкзак побежала домой.
Гаврилина провела ее усталым взглядом и тоже встала с постели потерев глаза. Отца и мальчиков дома уже не было.
Поэтому Юля спокойно умылась и без завтрака стала выбирать что ей одеть.
Выбор остановился на черной обтягивающей юбке, с белой блузкой. На голову она заплела хвост и одела ободок.
Оставалось минут 10, но Юля торопиться не собиралась. Она по-прежнему ходила сонной.
Взяв свой рюкзак, она сложила туда все школьные учебники и тетради.
Выйдя с дома, Гаврилина включила в наушники музыку и пошла в школу. Блондинка уже опаздывала на 7 минут.
Дорога была пустой, все либо спят, либо давно на занятиях. Спустя время, девушка уже была на теретории школы. Охранник возмущённо посмотрел на нее, но не сказал ни слова.
Поднявшись на свой этаж, Юля сняла наушники и убрала в портфель. А далее со спокойным видом, без стука зашла в класс.
За своей партой она увидела Даню, только уже в роли ботаника. Все же он милаш, когда в очках.
-Юля Гаврилина, что за поведение? - крикнула строго учительница и все на меня обратили внимание. В том числе и мой мальчик.
-извините за опоздание. - протороторила я и улыбнувшись пошла к своему месту.
-после уроков останься. - грозно приказал Мария Олеговна и продолжила свой скучный урок.
-привет. - мило произнес Даниил. - я бы тебя поцеловал, но тут много лиц.
Он лег головой на парту, продолжая смотреть в мои глаза. Блондинка сняла с него очки и улыбнулась.
Так как мы сидели на пред последней парте первого ряда, нас мало кто видел. Тем более на последней никто не сидит.
Зелёноглазая также легла на парту гладя его щеку своей ладонью.
-люблю тебя. - прошептал ели слышно парень, потеревшись об руку девушки.
-И я. - улыбнулась Юля. Она до сих пор не могла поверить, что он ее.
Урок им был не интересен. Они любовались друг другом. Их идилию прирвал голос, со стола Учителя.
-Гаврилина! Тебя долго ждать? Е доске выходить собираешься? - в какой раз кричала преподавательница.
Наконец девушка откликнулась и оторвавшись от любимых голубых глаз встала с места.
-выходи к доске. - повторила Мария. - посмотрим как ты слушала урок.
Она провела учиницу недавольным взглядом, та же в свое время не хотя взяла мел.
Милохин через головы сидящие напротив наблюдал за движениями Блондинки. Он не знал эту тему и как ей помочь тем более.
___________________
Ребят я вот думаю как закончить этот ФФ. Либо сделать стекло, но потом написать 2 сезон. Либо уместить все в одном ФФ.
Без игнора пж..
___________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...