Даня.
Совсем скоро мы были уже дома. Юля разбирала покупки, так как помимо вещей на ДР она купила многое себе.
Я же листал телефон и наткнулся на Инстаграм Влада. Они уже там во всю вечеринку устраивают.
-Дань я сейчас прийду. - она фальшиво мне улыбнулась и выбежала из комнаты. Я лишь провадил ее не понятливым взглядом.
Юля.
Как только я стала доставать свое красивое платье из пакета, почувствовала боль в животе и тошноту. Быстро предупредив парня, что я сейчас буду убежала в ванну и меня как я и думала вырвало.
Не дай бог Даня побежал за мной или ещё хуже того, увидел как меня вырвало. Я не готова ему говорить, так как сама не до конца в этом убедилась. Хочу сходить купить тест, но никак руки не доходят.
Умывшись и смыв за собой, я вышла с ванной и пошла обратно в комнате, как только я зашла в комнату Даня поднялся с кровати и подошел ко мне.
-у тебя все хорошо? - недоверчиво спросил парень и обнял меня. - ты такая бледная...
-Да все хорошо... Не волнуйся. - я чуть отсранилась и посмотрела в его глаза. Он легонько улыбнулся и поцеловал меня в губы.
-малышка моя... - он ещё раз чмокнул меня в носик и отсранился.
-ты уже придумал в чем пойдешь? - спросила я Даниила, когда вновь вернулась к своим вещам.
-в джинсах и в той рубашке, которую ты зачем то мне купила. - передразнил меня Милохин и словил тут же недавольный взгляд.
-ну а что? У меня много рубашек, для дня рождения точна нашлась бы.-странные вы парни. - я снова отвернулась к зеркалу и ещё раз приложила платье к себе.
19:00
-может все таки позвонишь Артуру и мы вместе пойдём? - спросила я, пока искала красивый пакет для духов.
-да я ему уже звонил, он просто сбросил когда я ему про тебя сказал. - отмахнулся тот и продолжил зависать в телефоне.
-тогда я ему сейчас сама наберу. - я поднялась с пола и выхватив из рук парня телефон, стала искать в контактах его номер.
-Да Юля блин. - Даня тут же вскочил с кровати и побежал за мной, пытаясь отобрать телефон. - так не честно.
Вот вот я ему позвоню, но споткнулась на лестнице и кубарем покатилась вниз. Когда я уже оказалась внизу не смогла сдержать слез.
Даня.
-епт твою мать...Юля!!!! - я забил на телефон и быстро побежал вниз, сам чуть не споткнулся от такой скорости.
Она свернулась калачиком и достаточно громко плакала.
-чтож ты так не осторожно. А если бы сломала себе что то? - я аккуратно поднял ее на руки и переложил на диван.
-Дань у меня все тело болит - она схватилась за мою руку и зажмурилась.
-да потому что надо акуратней быть и под ноги смотреть. - я заточил ее в свои объятия и стал гладить по спине. Спустя какое то время она успокоилась.
-Смотри. - она показала мне разбитую коленку.
Я поцеловал ее рядом с раной и вновь крепко обнял.
-у меня чуть сердце в пятки не ушло когда я увидела каким кубарем ты покатилась. - я оставил поцелуй на ее шеи.
-извини... У тебя по-моему даже теле разбился. - тихом сказала я.
-ой да нечего страшного, главное что ты нечего себе не сломала. Хотя с лёгкостью могла. - я ещё раз ее поцеловал и отсранился.
***
ЮляСпустя время мы были до конца собраны, Даня все таки позвонил Артуру и тот согласился подъехать к нашему новому дому. Правда Милохин вскипел пока объяснял адрес другу.
-Может ты хотя бы себе прическу нормальную сделаешь? - спросила я, смотря на то, как небрежно парень упаковывает подарок.
-Юль если мы пойдем на ДР к Владу, то ему будет противно смотреть как я выгляжу, весь зализанный и приглаженый.
-ну это все таки праздник ведь. Я бы на твоём месте, оделась по нормальному. А не в джинсах. - возмутилась я и тут по дому прошёлся звонок входной двери.
-о Артур приехал. - я вышла с комнаты и пошла встречать друга. - видом, он вообще не отличался от Милохина. Тоже небрежный видок.
-привет. - он натянул улыбку и я пропустила его. - а Милохин где? Сто лет с ним не общался.
-хах я заметила это. - усмехнулась я и тут спустился Даня. Он был чем то недоволен, но попытался изменить себя в лице, когда увидел друга.
Повисла неловкая тишина, но потом ребята разговорились. Когда время показывала восемь, мы все вышли из дома, как хорошо что Бабич на машине.
По дороге ребята обсуждали много тем. Я же сидела на заднем сиденье и смотрела в окно, на улице было темно, людей почти не было... У меня ёкнуло неожиданно сердце, с сигналом что что то должно случиться. Такой сигнал мне вовсе не нравился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...