57

1.7K 69 30
                                    

Ближе к вечеру, нас позвал отец под предлогом "ужин готов", мы с братьями закончили нашу давольно странную игру и помыв руки пришли на кухню.

На столе лежала запечённая картошка, рыба и салат. Впринципе нечего нового. Даже сама не помню как стала есть со всеми. Раньше это было отвратительно, ну так казалось мне.

-вообщем у меня есть для вас две хорошие новости. - улыбнулся наш папа, доставая со середины стола хлеб.

-и что за новости? - с любопытством спросила я.

-перове маму совсем скоро выпишут, и это благодаря Дане. - на лице Михаила появилась улыбка. - и вторая новость, скорее всего мы перееди в частный дом, за город. Тебе, Юль, придеться доучиться этот год в новой школе.

Мои глаза стали уже не настолько радостными и улыбка с лица пропала.

-как переехать? А Аня, а Даня? - я стала запинаться и есть вовсе перехотелось.

-наш переезд не помещает вашему общению, вы сможете общаться и видеться.

-Пап, а если я перееду к Дане? - неловко спросила я. - у него есть частный дом, и я сохраню свою школу.

-Юль а ты уверена к такой ответственности? Ты же сама готовить будешь, да вы вдвоем жить будете.

-пап мне не пять лет, ты думаешь я не смогу приготовить себе завтрак? Тем более Даня очень ответственный.

-я даже не знаю. Тебе 17 лет.

-ну и что? Я уже взрослая. И ты сам между прочем говорил, что Даня тебе понравился, почему я не могу жить вместе с ним?

-хорошо давайте так. Этот вопрос нужно решать не со мной, а с мамой. Но поскольку мы переедем до ее выписки, то ты определеный срок поживаешь с Даней, если ты не будешь справляться то мы тебя заберем.

Я не могла понять почему у отца нет доверенности ко мне, но я согласилась. Лучше уж так, чем совсем запретят.

После ужина, я помыла тарелку и ушла в комнату. Почему Милохин так сильно завезался у меня в голове, что даже сейчас я по нему скучаю?

Все же решила его сегодня не тревожить и время было позднее. По любому либо спит, либо опять Артура отчитывает. Я поставила телефон на зарядку и стала потехоньку засыпать.

Утро.

Проснулась  я в хорошем настроении, но только поняв что надо в школу оно моментально у меня испортилось.

Ели поднявшись с кровати, я сразу учуила вкусный запах с кухни. Наверное отец что то готовит. Но почему он не на работе?

Я быстро почистела зубы и до сих пор с сонным видом пошла на кухню.

Вместо папы, увидела Даню, который усердно готовил блинчики.

-Даня?. - сначала вопросительно спросила я, как только увидела парня. Он обратил на меня внимания и улыбнулся. - Даня!!!

Запрыгнула на него, крепко обняв. Пофиг что все блины привротятся в черные сухарики.

-зайка моя. - улыбнулся Милохин обнимая меня. Я так и повисла на нем как нагрудный рюкзачок, а он продолжил готовить блины.

Вскоре завтрак был готов и он разложил на две порции. Я до сих пор не отстранялись от него, уж сильно соскучилась.

Когда он сел на кухонный диван я ослабила хватку и посмотрела на него.

-когда ты успел приехать? - гладя его волосы спросила я.

-ну я решил, что мы вместе пойдём в школу, вот я даже оделся никак ботаник.

-хорошо... - я взяла с тарелки блинчик и обмакнула его в сметану. - у меня есть к тебе два вопроса..

Я стала живать очень вкусные блинчики, так и не отлипаясь от парня.

-задавай. - смело сказал Милохин и откусил блинчик, который я держала в руках.

-хозяюшка мой. - сменила я тему и поцеловала парня в губы. Как только наш поцелуй стал приврощяться в что то большое я отстранилась.
-сначала вопросы. - поставила его перед фактом. - почему ты ходишь в школу? Ваш спор закончен, да и тебе одни и те же уроки.

-ну я хотел бы проводить с тобой больше времени. Вот и хожу. Артур тоже из-за Аньки.

-ну это я ценю. - усмехнулась я и чмокнула парня в уголок губ. - тогда следующий. Какого фига ты оделся не ботаникам!? - крикнула я. - к тебе же сейча любая девчонка клеиться будет. Думаешь мне приятно будет?

-тихо Юль... Не будет, я тебе обещаю. Даже если и так в любом случае всех буду отшивать.

-очень на это надеюсь. Я ведь не хочу чтоб ты с какой то там бабой в переглядки играл. А ты знаешь ли у нас там есть такие что вообще ого-го. Получше меня.

-получше тебя точно нет. - после его слов он впился в мои губы и отпустил руки на мои бедра.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя