53

1.8K 71 14
                                    

Ближе к обеду мы все же поднялись с кровати и решили что то перекусить пока не разъехались по домам.

-Дань что у вас есть? - смотря все продукты в холодильнике спросила я. - у вас блин мышь повесилась.

-хах, что точно, то точно. Мы часто заказываем еду. - после слов парня, я обратила на него внимание и заметила что он даже не смотрит в мою сторону а что то разглядывает и улыбается в телефоне.

Я подошла к нему сзади и заметила, что он смотрит каких то девок по фотографиям, которые прислал ему какой то номер.

-ммм ну ясно... - меня охватила ревность.

Даня все же осмелился посомтреть на меня и отолижив телефон спросил:

-и что же тебе ясно? - усмехнулся он. Я перевела взгляд на холодильник и обратно на парня.

-че за девки у тебя в телефоне? - сжав губы спросила я. Конечно, зная что Даня не какой не ботаник, а настоящий мажор, к нему любая подклеится.

-Наша Юлечка ревнует? - ухмыльнулся он. Поднявшись с дивана парень стал медлено подходить ко мне.

-пф ревнует? Конечно не ревную... - отмахнулась я и развернулась к окну, сложив руки на своё груди.

Тут же парень прижал меня к себе за них живота и оставил пару лёгкий поцелуев на моей шеи.

-это Андрей, ты его не знаешь, выберет себе новых шлюх. - поднимаясь с шеи до моих губ прошептал Даниил.

-а и ты решил ему шлюх помочь выбрать? - обижено спросила девушка. -ммм, вот же друг мечты.

-Юля... - чуть грубее произнёс парень.

- да что Юля? Ну вот что? Думаешь мне приятно, что разглядываешь разных телок?

Даня лишь ухмылялся смотря на мое злое личико. Тут же я почувствовала на своих губах его.

Он прижал меня ближе к себе, а я поддалась эмоциям и обвила его шею руками.

Вскоре мы отсранились и он убрал прядку волос, которая упала на наши губы во время поцелуя.

-никаго я не разглядываю... Просто ты попала в не очень нужный момент. - его руки спустились с талии на мои бедра и прижали меня чуть ближе у парню.

Как только я хотела ответить ему, входная дверь открылся и туда зашёл Артур, да и не один.

-вот кто тебя просил приходит именно сейчас? - зло прошипел Милохин повернув голову в сторону, так как он стоял спиной ко входу.

-ой для ваших пошлых игр есть и другие места, помимо нашего дома. - отозвался Бабич. - я Аню привел.

Когда Даня отошёл я смогла разглядеть счастливое лицо Ани.

-Юля? - удивилась девушка. Она быстро стала переводить взгляд, то на меня, то на Милохина. Только сейчас я поняла что он стоит в одних штанах, да ещё и не в роле ботаника.

- мы сейчас... - я наигранно улыбнулась и взяв Даню за руку повела на второй этаж. - футболку быстро одел.

Даня не удержал смех, но все же взял футболку. Успокоившись он подошёл ко мне и поцеловав в макушку мы оба вышли с комнаты.

Аня так и не догоняла что происходит, и было видно что чувствует себя не в своей тарелке.
Я решила представить ей нашего любимого ботаника.

-Ань это Даня. - усмехнулась я. Покровская обратила на меня внимания и перевела оценивающий взгляд на парня.

-очень приятно. - улыбнулась она. Походу не совсем поняла.

-нет Даня, тот, который ботаник. - посмеялась я и она уже ошарашеными глазами посмотрела на него.

-ботаник? Ты Юль на него хоро влияшь... - потеряв дар речи, сказала подруга.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя