Я ещё поседела с мамой в палате держа ее крепко за кисть, пока не услышала очередной поворот ключа.
Обернувшись я увидела отца с подносом в руках. Увидев меня, он приятно удивился.
-Юля? Ты чего тут? - ставя поднос на тумбу спросил Михаил. Позже он также взял второй стульчик и присел рядом.
-я маму навестить. Ты трубку не брал, мне страшно стало. - смотря то в пол, то на Светлану, говорила я.
-и долго ты уже в палате? Я уходил тебя не было.
-да нет минут 15. Вообще я наверное пойду, мне ещё уроки делать надо. - вставая со стула тихо сказала я и взяла с койки свой портфельчик.
-давай удачи тебе. - странно улыбнулся мужчина и я покинула палату.
Весь диалог папа вел себя максимально странно и некомфортно. Либо же понимает, что средств на личение нет, либо же уже задолбался каждый день сидеть в палате.
По дороге до дома я набрала Аню, которая трубку брать не планировла. Вскоре все же ответила.
-да? -недавольно пробурчала Анна. - ты вот вообще не вовремя.
-ну уж извини конечно, но мы как бы договаривались встретиться. Я в центре жду тебя.
-ой точно. Ну короче я не могу, потом тебе все расскажу и объясню.
-Ань да ты серьезно что ли? Вот сучка! - я на нервах скинула трубку и спрятала сотовый в сумку.
Сейчас ещё автобус три часа ждать... Ненавижу, когда люди меняют свои планы за пять минут до встречи.
Хотя я думаю раз я все таки в центре, можно и поискать что то интересное на день рождения Ромы.
Буквально развернувшись перед дверьми автобуса, я направилась в торговый центр "Пионер"
~
-гадость... Не вечернее... Ужасно... Кто такое носит?... Фе... Цветочки, мерзко.... - шептала я себе под нос расматривая разные платья.
Уже больше 30 минут не могу найти нечего более менее красивого и вечернего.
Оставив очередной отдел без выбора я ушла в сторону следующего.
С платьем выбор наконец закончен. Хоть и потратила много время, но это того стоило. Теперь надо подарок ему какой нибудь выбрать.
Остановился мой выбор на фирменной толстовке ЦУМ и дорогих мужских духов.
Купив и оплатив дорогую покупку я все же отправилась на остановку.
~
Когда я зашла в квартиру, из зала доходили детские крики и хохоты. Наверное опять Лида Петровна что то напридумывала.
Разувшись я прошла к гостиной и оказалась права. Лида уже во всю играла с детьми в известную игру "красотки, коробочки"
Я тихо прошла мимо и ушла в свою комнату. Если вмешаюсь, то они полюбому меня в эту игру затянут.
Я убрав покупки подальше в шкаф принялась названивать Анне.
На этот раз ответила она моментально.-да? - на этот раз уже милее спросила подруга.
-п*изда. Ань ты там со своим Артуром совсем про меня позабыла.
-ну начнем с того, что я была не с Артуром. А во-вторых не чего я тебя не забыла.
-ууу ты чё Бабичу изменяешь? - на моем лице появилась ухмылка.
-да мы и не встречались чтоб с ему изменять.
Даа за это время Аня очень остыла по отношению к Артуру. Раньше всегда тусовалась с ним на тусовках, а сейчас даже общаются редко.
-а у тебя та как дела?
-у меня нармально. Я встретила такого чувака прикольного представился как Женя, но он был вылитый Милохин только без очков и без укладки.
-а чё он сразу представился та?
-ой Ань, я тебе вообще о другом говорю. Короче ты вообще на меня забила.
-так не на кого я не забивала. Давай встретимся завтра как пойдём на праздник и ты мне все расскажешь.
-как завтра? Всмысле завтра?
-ты че? Приглашение не читала. -недавольно пробурчала моя подруга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...