-псих - прошептал я и не обращая на него внимания уткнулся в телефон.
Думаю все это пари будет давольно скучным. Как только мы начинали спор, нам было интересно кто же прав. А сейчас просто все пересорились. Тем более ещё и в школу второй год ходить надо.
Когда наступил поздний вечер, или можно сказать ночь. Я решил все же лечь спать, чтоб завтра в школе не заснуть на уроке. Я же как бы "ботаник"
Утро.
Проснулся я по будильнику, который прозвенел под подушкой. Уже привык, что каждое утро я просыпаюсь спотевшим.
У нас в доме это не новость.
Лично сегодня мне противно показываться на глаза Бабичу, вчера мы с ним уже поговорили.
Да вообщем это было не сложно, с утра Артура не было дома. Видно по раньше к Анечке пошёл.
Я уже с раздраженым настроением встал и поплел в ванну. Снова идти одному и позориться в моем стиле.
После утренней рутины я без завтрака достал коробку и пошарился ещё. На этот раз решил одеть футболку с надписью "study. study. study."
Так я буду подходить больше на роль ботаника. Кстати в моей школе не разрешали свободную форму. Именно у всех серая, даже в 11.
Как я и сказал без завтрака отправился в школу. По пути мне уже казались знакомые лица, моих одноклассников, которые то и дело что пялились на меня.
Я уже даже как то привык, поэтому и внимания обращать не стал. А лишь в душе посмеялся, ведь если бы без очков и уложенной прически, они бы поплыли.
Только Юля, моя соседка по парте, разглядела во мне что то больше чем ботаника. Она разглядела какого то давольно милого парня и спокойно со мной общается.
На вряд ли как сказала моя мама, она из-за жалости. Хотя бывает всякое.
Самое стрёмное было проходить мимо охранника. Он постоянно нас с Артуром воспринимал ни как школьников, а как студентов. Вообщем что и по правде так считается.
Зайдя в класс, я увидел мило воркующих Артура и Аню. Вот, что значит - друг.
Я душевно проклял его и пошёл на место где Блондинки пока что не было. Может ей ещё хуже стало?
Урок начался, но Юли так и не было в школе. Настроение ухудшилось ещё больше. Но не тут то было.
-задрувствуйте. Извините за опоздание. - забежала в класс Юля и старалась захватить как можно больше воздуха.
-Гаврилина. - переведя взгляд на журнал, протянула преподавательница. - проходи. - выдохнула она и блондинка села рядом с мной.
-привет. - мило сказал я, смотря на то как Юля не могла отдышаться.
-при.вет. - на выдохе сказала она и также постаралась улыбнуться. - фух...
Я усмехнулся и уставился на доску. О боже газообразные вещества... Моя самая не любимая тема. Но зато не смотря на это очень даже хорошо ее понимал.
-и чё это такое? - не понимающи спросила Блондинка смотря скривившим лицом на доску
-хах, газообразные вещества...- выдохнул я и вспомнил как именно в тот момент, а именно два года назад, я получил первую двойку за 11 класс.
-о боже. - протянула Юля и легла на свои руки, но продолжала смотреть на записи на доске.
-привыкай - повторно усмехнулся я и повторил действия соседки.
-всмысле привыкай? -ошарашено спросила Блондинка и взглянула на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...