Я не могла поверить что это все со мной происходит. Некогда не целовалась и заводить поцелуй первой для меня было максимально неловко. Я не умела крутить своим языком, за меня весь поцелуй все делал Даня.
Он положил уже более увереней свои руки на мою талию и сжал ее. Их моих губ прошел протяжный выдох и я сдала плечи Милохина, чтоб не разгонялся.
-кхм, кхм.. - отвлек нас пьяный Артур. Я быстро отсранившись посмотрела в его сторону, нехера себе он напился.
-влюбленная парочка! - громко сказал Бабич ели держась на ногах.-Артур блять, ты че творишь. - выругался Даня и подошёл к нему. - ты какого напился?
-Дань потише. - подошла я к нему. Мне кажется нас даже на крыше слышали. Я поладила руку на его плечо и он развернулся ко мне лицом.
-я не могу его одного отпустить домой. - произнес Милохин, не много сбавив тон.
-Даня! - закричал Бабич. - твоя девушка соска!
Мы с Даней переглнялись и он закатив глаза посмотрел на Артура.
-Полин, у него пресс вот такой!. - показывая кулаком мощь сказал кудрявый. - мы когда с ним в качалку ходили, он прям это...ну мужик.
Даня уже давно стоял и каменным лицом смотрел на Бабича.
-спасибо, что рассказал мне все мои прелести, а теперь ты пойдешь на верх и возьмёшь газировки! И запьешь все что выпил. - грозно сказал голубоглазый.
-Есть камондир! - приложив кончики пальцев к виску, сказал Бабич и направился к лестнице. - Юль он сексуальный. - шопотом сказал Артур и все же поднялся.
Милохин был уже красный.
-придурок. - протянул Даня и его глаза забегали. Конечно блин, пришел друг и стал рассказывать о всех его достоинствах.
Я немного посмеялась и опят посмотрела в его глаза.
-кто такая Полина? - спросила я.
-бывшая... - произнес Даниил. - ну она кстати сказать была нармальной, ей не нужны ни деньги, ни моя ослепительная фигура (🗿) я был по правде счастлив.
-а что случилось потом? - неловко спросила я, заметив как Даня потух окончательно.
-авария, операция, смерть. - тремя словами сказал Милохин и чуть не заплакал. Он завис на одной точке.
Я представляю какую он боль пережил в тот момент. Я не знала как его поддержать, ведь все что я сделаю будет не достаточно, ну я так думала.
-извини, что напомнила. - протороторила я и обняла его за руку.
Он лишь покосившись на меня улыбнулся.
-ну... Теперь у меня есть ты! - фальшиво улыбнувшись, он поднял мою голову за подбородок и поцеловал в кончик губ.
-ну вся тусовка там, а мы тут с тобой стоим. - усмехнулась я и потянула парня к лестнице.
-а ещё там пьяный Артур. - добавил с улыбкой на лице Милохин и прибавил шаг.
Поднявшись на крышку, мы опять уловили резкий звук музыки. Все танцевали, а кто то останавливал дыхание набираясь новых сил.
Артур уже с какой то бабой, тоже в не трезвом уме стал заигрывать.
-о бросил он свою Аньку. - посмелся Даниил и я найдя глазами Аню с Ромой тыкнула парня в бок.
-Анька с новый ухажёром. - усмехнулась я и кивнула в сторону мило воркующих ребят.
-так вон он почему напился та. - ожил Милохин и приобняв меня за
талию и забыв про друга, стал вливаться в компанию.Даня уже стал отжигать по полной и старался подключить меня как нибудь к этому, но не та ещё тусовщица.
-ну Юль, не будь скучной. - двигаясь в такт музыки, крикнул Милохин, стараясь перекричать музыку.
-я не люблю танцевать. - Крикнула также я и тут же он отпустил мою руку и пошёл в сторону диджея.
Музыка сменилась на медленную и все расселились по паром, Рома с Аней тоже подключились.
-ну а теперь потанцуете? Миледи... - садясь на одно колено и подавая мне руку спросил Даниил.
Я засмущалась но все же подала ему ладонь и он поднявшись с колена прижал меня к себе и стал медленно крутиться.
Я переложила руки на его плечи и положил туда же голову.
-люблю тебя. - прошептал Милохин.
Я подняла на него глазки и улыбнулась.
-так странно танцевать сейчас с папиком, а не с тем ботаником, который ходил в очках и странной одежде.
-привыкай. - улыбнулся Даня и поцеловал меня у макушку. - а я как первоклашка влюбился соседку по парте.
-тебе же больше 18, точно. - продолжая смотреть на парня, спросила я.
-почему ты так думаешь?
-ну ты не выглядишь на подростка. Сколько тебе?
-21. - прошептал в мои губы Милохин и аккуратно стал целовать окраину моих губ. Каждое его прикосновения, вызвало бурю эмоций.
Неужели и вправду я так сильно люблю этого человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...