78

1.4K 58 7
                                    

Даня.

Надо найти теперь Юлю, так как на сообщение она мне так и не ответила и дома ее тоже нет, осталось надеятся что она где то в школе осталась.

Я с дома уже уставший бегать туда сюда дошел до школы. Знакомые лица провожали меня взглядом, опять кто то шептался, а я хотел понять где моя девочка.

Зайдя в школу я поднялся к ее классу и увидел как они выходят с Аней из снаузела.

-Юлька блин. - я подбежал к ней. - ты чего на сообщения не отвечаешь. Я уже заволновался, что, что то случилось.

-нет Дань все хорошо... - выдохнула Гаврилина и отпутила глаза вниз.

-ладно я побежала. - сказала Анюта. - все всем пока.

Она моментально скрылась с хола, а я перевел взгляд на Юлю.

-что случилось? Ты такая грустная. - я поднял ее голову за подбородок. - и бледная вся, утром ты счастливая бегала.

-Все хорошо не переживай. Мы поедим за подарком твоему другу? - спросила Блондинка поменявшись в настроении.

-ну да... Блин что то ты мне не договариваешь.. - прищурил глаза я.

-все хорошо. - усмехнулась она и сложив ладони на моей груди нежно поцеловала в губы. - пошли. Только заедем к нам. Мне надо портфель оставить и деньги взять.

Я согласился и мы выйдя с школы, сразу отправились на автобусную остановку.

Юля.

Конечно я не хочу ему рассказывать о том что предположила Аня. Но я буду до последнего верить в, то что я просто съела или перевела плохие хлопья.

Когда мы доехали до нашего дома я опять почувствовала себя хозяйкой. Положив портфель в зале на диван, я поднялась в комнату и достала с тумбочки мою копилку.

Следом за мной поднялся и Даня.

-да не траться ты сильно. Купи какой нибудь адиколон и все. Ты его даже в глаза этого друга не видела. - он обнял меня со спины.

-ну я и так хотела какие нибудь не сильно дорогие духи купить. - я положила руки на его, которые в то время были на моей талии.

-позвони Артуру. Он тоже идёт с нами. - Даня отсранившись посмотрел на меня.

-кто сказала что он идёт с нами?  один не дойдет?

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя