5

2.7K 85 13
                                    

Даня
29 апреля.

В этот день я находился на днюхе моего давольно давнего друга - Егора. Как всегда по нашей традиции, мы играли в "пьяные шашки"

-Ес! - закричал я, когда было понятно кто тут победитель.

-я даже не удивлена...Даня всегда выигрывает. - цокнула Валентина - девушка Егора.

-да Даньке постоянно везёт, то на девках, то на играх. - обнял меня за плечо Бабич, он тоже не скучал, уже в стельку пьян.

-ладно мы пошли уже. - сказал неожиданно для всех я и поднял с пола ели живого Артура.

-не понял, а вы куда? - вставая из игрального столика, спросил именинник. - др не закончено.

-ты Бабича видел? Мне он мертвым не нужен. - цокнул я и все же вышел с их популярного клуба.

"Некогда не понимал людей, которые спрашивают типо 'а вы куда?' Ну если они видят пьяного человека, действительно КУДА?

~ 30 апреля

Проснулся я в своей мягкой кровати, хоть вчера пил и мало, но вспомнить как добрался не могу. Встав с постели я поплел на кухню.

Бабич спокойно сидел и пил чай, поралельно смотря что то в телефоне.

-о проснулся! - громко сказал Бабич
от чего в моих ушах не приятно зазвенело.

-придурок... - недавольно прошипел я и стал искать таблетки. - ты мне за что мстишь?

- да вот хотя бы за то, что тебе всегда все самое лучшее, а ты этим не пользуешься. - произнес Артур, откусывая ещё кусок бутерброда.

-да? - искренне удивился я. - приведи хоть один пример...

В чем то Бабич конечно и прав, мне всегда доставалась все самое лучшее. Но я не хотел тут вилять всем, что у меня есть.

-Ритка! Помнишь Риту? Какая жопа, какие сиськи. - не стыдясь говорил кудрявый, показывая в ладонях размеры.

-ты ку ку что ли? - недавольно фыркнул я. - вот именно, что такая жопа! Мне с роду такие цацы не нужны..

-ты издеваешься? Парню с лучшей внешностью в мире не нужны такие цацы? - смотря на меня проклятым взглядом, спросил Бабич.

-ты думаешь дело во внешности? А спорим нет! - ехидно улыбнувшись произнес я.

"Я знаком со многими, и даже когда на моем лице было столько прыщиков, со мной все равно хорошо, нет, даже отлично общались. "

-я думаю дело не во внешности. Дело в твоих деньгах.

-о'кей...давай проверим! В новой школе освободилось два места, я оденусь как настоящий ботаник, без денег и прочего. Посмотрим, что будет.

Бабич не до умением смотрел на меня, поралельно не отрывая губы от кружки с чаем.

-ты ведь уже как год школу закончил? - с расширенным зрачками спросил Артур.

-а кто сказал, что нельзя документы подделать? - я зловеще посмеялся и тоже стащил бутик со стола.

-нифига ты серьезно решился. - искренне удивился кудрявый. Но я его знаю давно, и везде где есть движ, он со мной.
-я тогда тоже с тобой в эту школу поступлю. Правда уроки терпеть....

-а ты та там что забыл? - не понимающи задался вопросом я.

-ну как, вдруг ты меня обманешь...какую нибудь свою подружку подцепишь в это дело.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя