56

1.8K 61 18
                                    

Всю ночь мне снился один и тот же кошмар. В нем говорилось слова "человек за маской - это не маска за человеком".

P.s. - человек за маской это когда, человек скрывает свою сущность, притворяясь хорошим или наоборот плохим. А маска за человеком это когда человека заставили скрыться под другим именем и характером.

Вскоре не выдержав я проснулась в холодном поту чем разубидила Даню. Он привстал и посмотрев на меня легонько обнял.

-кошмар? - спросил тихо Милохин и я неуверенно кивнула. С мои глаз текли слёзы, и я молча обняла Даню, пересев на его колени.

-ужасный кошмар..- прошептала я, и Милохин прижал ещё сильнее к себе. Я не могла успокоиться. На самом деле впервые сняться кошмары.

-все хорошо. Это просто неудачный сон. - тихо проговорил Даниил и поцеловал меня в щеку. Я более менее успокоилась и взглянув вниз поняла что на нас обоих нет не одного элемента одежды.

-Дань... Наша одежда в ванне. - усмехнулась я и уранив парня на кровать села сверху.

-да тебе и без одежды идёт. - он подмигнул мне и втянул в страстный поцелуй. - кстати Артур с Аней так и не вернулись.

-а ты откуда это можешь знать? - я прикусила губу смотря на обнаженного парня.

-ну ты слышишь хотя бы один шорох внизу. - я покачала головой. - вот и я нет.

- слушай, я дома уже вторые сутки не появляюсь. - прошептала я.

-я вообще хотел съехаться с тобой. Твой папа принял меня хорошо, думаю он будет не против.

-ну я подумаю... - игриво сказала я и встав с парня подняла его за собой. - пошли за одеждой.

-а почему это я с тобой? - на его лице появилась похотливая улыбка, но я быстро согнала ее.

-потому что не хочу идти голая по мало знакомому дому. - посмеялась я.

-тебе идёт быть голой. - протянул парень и шлёпнул меня по мягкому месту. Из моих губ вырвался сладкий крик.

Я недавольно взглянула на Милохина и напрыгнула на него.

-неси меня до ванны. - усевшись на его спину прогворила я. Он любезно докатил меня до первого этажа.

В ванне мы оделись и вернулись обратно.

-теперь точно пойду домой. - улыбнулась я и взяла телефон с тумбы. Засунув его в задний карман брюк я стянула с парня футболку и впилась в его губы на прощание.

-а футболку та зачем снимать?

-ты так сексуальние. - я притянула его к себе за ж*пу (кхм,кхм🗿)  и на лицах обоих появилась улыбка. Так я ещё и губу от возбуждения прикусила. -ладно, довезешь меня до дома?

-конечно, а как же? - он приобнял меня за талию и мы вышли с дома. На улице уже было прохладно и солнце скрылась за облаками.

Спустя время мы были уже окола моего дома. Там мы долго прощались, целовались, обнимались. Все же расставшись я зашла в квартиру.

-пап привет.. - протянула я и из зала выглянули мальчики.

-ой просмотрите кто пожаловал к нам. - из спальни вышел отец. - долго ты загостилась у своего парня.

-ну папа.... - протянула смущённо я и разувшись прошла вперёд.

-ну что папа? Мне тут все уши, мальчики прожужжали. "Когда Юля прийдёт" "когда Юля прийдет" - порадируя голос братьев сказал Михаил. От чего я посмеялась

-ну вот, я дома. - мальчики сразу подбежали ко мне и мы скрылись в комнате.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя