21

2.2K 74 1
                                    

До сих пор смотря в окно я не заметила как перед моими глазами уже давно щёлкают. Я так задумалась, смотря. на давно пустой асфальт

-А? - откликнулась я и повертелась по сторонам. - извините, задумалась. - это уже пришли ребята.

-ты так застыла? - усмехнулась Анна, садясь рядом со мной. - не переживай по поводу этих стерв.

-да я про них уже давно и забыла. Кто они, чтоб на них время тратить. - стрезвоно произнесла я и покосилась на Милохина, тот же с Артуром отошли к окну.

-вот уже узнаю свою Юльку. - улыбнулась Покровская и внимательно присмотрелась мне в глаза. - ты кого постоянно на ботана косишся?

Я отвела взгляд и нахмурилась.

-Ань я запуталась! Сначала я в его глазах видела другого чела, ну как бы сказать как будто он скрывается за ботаном. Сейчас же он мне кажется настоящим занудой.

-я предлагаю тебе не много развеяться. Смотри, что мне Рома дал! - доставая из сумки два билета на его днюху, радостно произнесла Аня. - развеемся хоть.

-ух ты! - в ее руке торчали два билета. Давно не тусилась. - то что надо! А ты что ли ещё с Ромой успела пообщаться?

-да мы столкнулась. Они кстати дальше переехали. - махнув рукой, сказала Покровская.

Я забрала у нее один билет и тут же зозвенел звонок. Мальчики так и к пришли на урок, и на последующий. И на всех остальных их не было.

- Куда они пропали?- после уроков спросила меня Анна. - зашли ведь вместе.

- да я сама не знаю. Но честно не интересуюсь. - произнесла я.

-у тебя что ли биполярочка или как? Недавно же мне говорила "да что тебе на них постоянно пофиг?" А сейчас сама... - не успела подруга договорить, как я ее перебила.

-Ань забудь! Давай я тебя до остановки проведу. - перевела я тему и мы с Покровской направилось на автобусную остановку.

~

Когда автобус приехал я пошла в сторону дома, который находился совсем не подалёку от остановки.

Окола квартиры, как всегда сидели бабушки, которые меня уже хорошо знали.

-Юлечка. С учебы идёшь? - отозвалась одна из них. Всегда как к ребенку относятся.

-да с учебы..- я попыталась быть милой, но это получилось уже не так искранне. Ещё бы спросили, получила ли я сегодня пятёрочку.

Проскользнув в подъезд я поднялась по лестнице, так как лифт была день ждать.

Зайдя в квартиру, на меня накинулись привычные братья. Я была не такой активной в детстве.

-Юль привет! - закричал один из них, тем самым чуть не оглушив меня.

-привет, привет, вы одни что ли дома? - спросила я и разулась.

-да, папа к маме поехал. Он сказал что ей стало плохо! - тускло произнес близнец, и все же дал мне проход.

Услышав сказанное я облакотилась о стенку, закрыв ладонью глаза. Представляю как плохо сейчас папе, он ещё и операцию оплатить не может. Собранных стредств не хватало.

-Юль все хорошо? - дотронулся до моего логтя Слава.

-не переживайте. Бегите, играйте. - когда они от меня отсранились я ели дошла до кухни и выпила стакан воды.

Надеюсь все хорошо....

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя