13

2.4K 82 16
                                    

Даня.

После уроков Артур вообще пропал. Он даже на связь не выходил. Вот что за черт? С ним пари заключили, а он уже с бабой какой то гуляет.

Домой идти мне пришлось тоже одному. Когда я шел с Бабичем, так стрёмно не было как сейчас. На меня опять все глазели, ну конечно...

Дома я снял с себя всю эту тряпку и уложил в известную коробку. Раз Артур про меня и вовсе забыл, я решил съездить к маме.

***

-О Данечка. Проходи.. - мама открыла дверь по шире и зашёл в свою старую квартиру.
-какими судьбами. Я думала ты теперь следующим месяцем приедишь.

-да так. Свободное время появилось. - освобождаясь от обуви, произнес я.

-ну тогда иди на кухню. Там чай и конфеты. - дружелюбно сказала мама.

Я послушался и зашёл на кухню. Там и правда было уже всё готово, как будто она приугадала мой приезд.

-рассказывай как дела у тебя. Ты в институт поступил? - спросила мама испытавшая интерес.

-да там трудности одни. - почесав затылок неловко произнес я.

-ну и что такого случилось? - недоверено спросила Люба и пристально посмотрела на меня.

Я выдох... Врать маме не умею. Чтож поделать.

-мы заключили с Артуром пари. И из-за спора пришлось вернуться в школу. - отводя взгляд в сторону сказала я.

-ох, зачем такой ерундой страдать. Вам же хуже. Нашли бы себе по девушки и поступили в институт.

-да мама... Ну не начинай.

-ладно, ладно. Главное только не влюбись в кого нибудь там.

-хах с чего бы это. Только что про девушку говорила.

-ну ты на два года старше школьниц. А ты знаешь как я отношусь к разногодкам.

-мам, да там такой спор, что на вряд ли кого-то влюблю в себя.

- ну я тебе и говорю. Может в тебя не влюбиться, а ты влюбишься. Тогда и страдать ещё.

-ой ей богу. В кого там влюбиться... Хотя есть давольно милая девочка, ей я и без денег и с ужасной внешкой интересен.

-а почему ты сразу думаешь, что ты ей интересен? Бывает разное. Вдруг очень чувствительна и смотря на тебя ей становиться... Ну как сказать? Короче жалеет тебя.

На этих словах я и вправду задумался. А вот честно, бывают же такие люди, которые просто жалеют.

-ладно это уже неважно. - сменил я тему. Не хочу пока что об этом говорить.

-тоесть я так понимаю что про учебу в институте можно забыть? Вот как маленькие дети. - недавольно фыркнула моя мама.

-пока что можно забыть. - улыбнулся и и встал из-за стола. В ту же минут мне позвонил Артур.

-да? - ответил я, когда отошёл из кухни. - не забыл про меня.

-да блин. Покровская такая ахуеная. Лучше Риты!

-мне до твоей, как ты сказал Покровской меньше всего нужно. Ты бросил блин меня.

-ой да не парься. Ты где кстати.

-я к маме заезжал. Скоро приеду, дружок. - ответил я со сарказмом и отключился.

-ты уже поехал? - послышалось с кухни.

-да наверное. Уже пара. Артур заждался. - подходя к выходу произнес я и распрощался с мамой.

~

-Артур вот честно. Поступил ты подло. - проходя в свою комнату прошипел я.

-да ты кого забанился та. Подумаешь сбежал с уроков сбежал с девкой.

-артур не смешно!

-а я и не смеюсь. Анька просто бомба.

-ты с первыми знакомыми уже спишь? - возмутился я.

-да ты чего? Не спал я с ней. Просто говорю тебе - она бомба.

-я тебя поздравляю. Только бы не доверял ты ей.

-ну уж с Анькой, я сама разберусь. - психанул Бабич и хлопнув дверью в мою комнату вышел.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя