Автор.
Весь день был очень напряженный. Никто не находил себе места, особенно Даниил. В какой раз он соглашался со словами Маруси, про то что он Мразь и так далее.
Ночью он не мог заснуть, как и никто другой в этом доме. Маша не могла поверить, что подруга которую она столько не видела, теперь лежит в больнице.
Всю ночь, никто так и не спал, они ждали утро чтоб съездить к Юле и проверить как у нее там дела. Жива она? Чувствует ли себя лучше? И простит ли она Даню...?
В девять утра, не завтракая, и весь на нервах, Милохин стал собираться опять в ту больницу. В холе его подхватила Маша и Аня.
-мы поедем с тобой. Юля тоже наша подруга. - сказала Анна и я не обращая на них внимание вышел на улицу. Видно они посчитали это как согласие и пошли за мной.
Артуру мы не будили, пусть спит. Не хочу с ним сейчас связываться.
Спустя время мы были уже на месте.Все происходило очень быстро, я даже не заметил как мы приехали. Я очень хотел увидеть малышку, живой.
Когда мы подошли к 320 палате, опять же встретил нас тот же врач.
-как Юля? - подбежала к нему Маруся. - она чувствует себя лучше?
-ах это вы... - он посмотрел на меня. - ну чтож могу вас поздравить, Юлия Гаврилина очнулась и пришла в себя. Давление восстановилось и большие вам поздравления ваш ребенок остался жив.
Все трое замерли. Даня сначала с улыбкой смотрел на врача, но потом его гремаса сменилась.
-какой ребенок? - переспросил Даниил.
-ну ваш. Срок был маленький, поэтому малыш смог выжить. Посещение открыто до четырех. Удачи. - врач удалился а я так и смотрел в угол комнаты.
-а ты не говорил, что Юля беременна. - удивилась Климова.
-да я сам не знал. Ань а ты чего улыбаешься? - Милохин посмотрел на девушку. - ты знала? И молчала?
- это не я тебе должна говорить, а Юля должна была признаться.
-Юля тоже знала? - шок Дани наростал ещё больше. Не сказав ни слова, парень забежал в палату и сразу встретился взглядом с Юлей.
Она лежала как не живая, но дышала, это уже был большой подарок для Дани.
-я думала ты не придёшь. - тихо проговорила Юлия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...