-Дань а как я домой доеду? - подходя к району парня спросила девушка. - ты живёшь в нескольких километров от меня.
-я тебя довезу. Просто побудь со мной. - сказал парень держа девушка за талию и чуть прижимая к себе.
-ладно. - Блондинка положила голову на плечо любимого и они медленно дошли до нужного дома.
-офигеть.... - ахнула девушка. - и это твой дом?-хах да. От отца остался.. - тихо сказал Милохин и пропустил Юлию в вперед.
-а что с твоим отцом? - спросила неловко зеленоглазая.
-несчастный случай. - отмахнулся парень. Явно не хотел вспоминать свое прошлое.
Девушка заметила не ладно на лице Дани, но решила об этом поговорить потом. Сейчас же как только она наступила на порог их отвлек Бабич.
-вот наши голубки... - улыбнулся Артур. - как провели вместе время?
-ты шизанутый? - вскинул бровь Даниил смотря на своего друга.
-ой да не притворяйтесь. Все я знаю. Камеры существуют. - посмеялся кудрявый.
Лицо Блондинки от стыда уже горело, а парень лишь недавольно посмотрел на друга.
-и откуда у тебя взялись доступы к камерам? - усмехнулся голубоглазый.
-Ни-ки-та. - протянул Бабич. - хороший друг.
-черт с этим Никитой. - рявкнул Даниил. - ты хочешь сказать, что видел ее голой? - ожил Милохин.
Не разуваясь он стал подходить к другу. Девушка лишь молча наблюдала за этой картиной и не знала что ей делать.
У Артура и Дани.
Такими шагами мы добрели до комнаты Артура. Я не мог позволить чтоб он видел все то, что свойственно смотреть лишь мне.
-да успокойся ты наконец. - пятясь назад сказал Бабич. - ты думаешь я ее разглядывал?
-думаю. Очень даже думаю. - зло прошипел парень. В его глазах пыхала ревность и злость одновременно.
-Дань успокойся. - откликнул его тихий голосок. Он развернувшись увидел Юлю, которая задалась в проходе в комнату.
Парень ещё раз взглянул на кудрявого и подошёл к любимой. Обняв ее за талию он вышел с комнаты и пошёл в сторону лестницы.
-Юль не мог себе позволить чтоб этот индюк видел твое тело. - прошипел Даниил.
-ты его сам та один раз видел.. - усмехнулась Блондинка.
-тоесть тебе по барабану что чужой парень видел тебя голой? - воскликнул Милохин. Он резко остановился на лестнице. - да знаешь что? Раз тебе так все равно, то и оставайся со своим Артуром. Может переспите, если повезёт.
-Дань ну ты куда? - девушка быстро стала спускаться по лестнице дабы догнать парня. Парень уже стал обувать свои кроссы, но тут услышал всхлип.
-Дань не уходи. - его догнала девушка и прижалась к нему всем телом.Из комнаты выглянул Бабич. Он решил не мешать тем разборкам и закрылся в своей комнате, где чуть не стал жертвой.
Юля обвила шею любимого и буквально повисла на нем. Тот тоже приобнял ее за талию и отпустил на пол.
Они стояли на пороге дома и их губы ели копались друг друга.
-ты меря ревнуешь? - неожиданно спросила зелёноглазая, также прижимаясь к Дане.
-как тебя не ревновать? - усмехнулся парень и аккуратно втянул ее в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...