Я смотрю но то как эти подростки обнимаются с друг другом. Вообще я ни чем не отличался от всех остальных одноклассников.
Тут от куда не возьмись появляются Артур и Аня.
-что за собрание? - спрашивает Бабич подходя ко мне. Какая муха его укусила? Только утром он на меня психанул.
Я удивлёно на него взглянул и хотел что то ещё сказать. Ну опять же прирвал визг.
-Рома!!! - на этот раз была Аня. Она также забыла про ливень и накинулась на своего... Друга?
-не понял. - обратил на ту картину кудрявый и прищурился. - это Ромка что ли?
-точно! Я думаю лицо та знакомое. - просиял я и также хотел подойти, но забыл что в стиле ботаника. Шиперский ещё угарать будет.
Артур тоже решил не рисковать. Мы же как бы школу закончили, и он прекрасно это знал.
Девочки там обнимались с этим парнем, как резко заканчивается дождь. Буквально пару секунд назад, был ужасный ливень.
Все побежали, кто то поздаровался с Шиперским. На веранде остались лишь мы с Бабичем, по моему мы забыли все старые обиды и главное не попасть под глаза Ромке.
Боже как же неловко я себя чувствую.
-эй Бич. - тыкнув его в бок прошептал я. - го в школе пока что скроемся?
Он кивнул и мы незаметно зашли в учебное заведение.
-какого Шиперский вообще тут забыл. - зло прорычал Артур смотря на него через окно в школе
-так его ведь и исключили, поэтому и место освободилась. А ты думаешь как я узнал. - расстеряно проговорил я, смотря на то как девочки во всю обнимаются.
-надеюсь у них нет не какого романа. - сжав кулаки прошептал Артур. - иначе будет плохо.
На его фразе я лишь засмеялся. Охранник и несколько мимо проходящих обратили на нас внимания.
-и что плохого будет? - успокоившись спросил я риторический вопрос. - а вообще я тебе говорил, что по Аньке ты ещё страдать вазможно будешь.
-ой это у тебя там какая то балбеска нашлась. Таскается с тобой везде.
-с чего ты взял что она балбеска? Очень даже милая девочка. - пожав плечам, произнес я.
-да потому что на ботаника ни кто не клюнет. Вот ты даже просто идёшь по коридору, тебя все обсуждают и высмеивают. И она тут нашлась, единственная и неповторимая.
-ты так говоришь, потому что проигрываешь. - цокнул я отвернувшись от друга.
-кого? Проигрываю? Да она может с Ромой вообще мутит, ты смотри как она на нем весит. А с тобой так, поугарать. Ты видел, чтоб с ней кто то ещё общался? Кроме Аньки?
Я вновь задумался. Надо узнать у Романа по подробней о этой Блондинки.
-вы там все что ли против Юли меня пытаетесь настроить? - зло прорычал я. - то мама, то ты...
-а что мама? Ты уже ей и о споре успел рассказать? - перебил меня кудрявый.
-ну да... Ты же знаешь как я не умею маме врать.
-ой смотри и вправду в ботаника не превратись. Где мой Даня? Тот которому на все по барабану и ему лишь хорошенько выпить? Не теряйся дружок..
Он легонько постукал меня по плечу и мы одновременно перевили взгляд на эти обнимашки.
-о кажется куда то пошли? - резко сказал Бабич смотря внимательно на эту картину. - только Анька кого то ищет. Поди меня..
-ой ну конечно бой френда своего. - цокнула я, смотря на Юлю в обнимку с Шиперским. Ревность...
Да ну нах... Только не говорите что только что заревновал Гаврилину... Чего? Чего? Епт возьмись.....
-Даня! - откликнул меня громкий голос друга. - ты заснул что ли?
-слушайте! Молодые люди! Уроки давно кончились, вы стоите окола окна да ещё и кричите! - отозвался охранник.
Мы с Артуром на него недавольно взглянули и вышлите школы. Аня тоже пропала. Ну мне и лучше не бросит меня снова Артур.
Я посмотрел уже на улице снова в сторону и увидел в далее эту недопарочку... Рома что то показал в своем телефоне, из-за чего девушка заваражительно засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...