58

1.6K 64 14
                                    

-мы опаздываем. - прошептала ему в губы и отсранилась.

-школа, уроки, оценки... - протянул парень и отпусил меня со своих коленок. Я быстро доела вкусные блинчики и помыв посуду убежала на верх.

Как только стала переодеваться в комнату зашёл Милохин.

-а чего это мы так быстро убежали? - усмехнулся парень и помог снять спальную футболку. Поскольку я была без лифчика, он смог разглядеть мою грудь.

-Дань дай я переоденусь. Потом поговорим. - прошептала ему на ухо и он не много отстранился.

Когда я одела всю школьную форму, ушла в прихожую

-ты в форме такая сексуальная. - закусив губу сказал Даниил пока шел за мной.

-Да Даня блин. - посмеялась я и когда он обулся, вытянула его из квартиры. - пошли быстрей, время не резиновое.

Милохин прибавил шаг и у самих ворот школы обнял за талию. На него все, абсолютно все стали смотреть.

Кто то принялся перешептываться. А на лицах некоторых появились уже желающие ухмылки.

-одевать вот таким было плохой маслью. - прошептала я и он прижал меня ближе к себе.

-они по перешептываются – и перестанут. Запомни одно, ты у меня самая красивая, самая сексуальная, самая лучшая. - также прошептал парень.

-нашел блин время. - усмехнулась я и все же на моем лице появилась улыбка.

Вскоре мы были уже в классе. По выражению лица учительницы мы поняли что она в большом шоке, но старалась этого не показывать.

Мы сели как всегда за последнию парту и моментально словили взгляды. Точнее не я, а лишь Даня.

К нему подошла главная стерва – Настя. Боже как она меня бесит. Вот почему почти всю четверть она прогуливала, а как только Даня пришел в таком облике она заявилась?

-ну привет. - он подошла к нему с другой стороны и провела рукой по его шеи, доходя до груди.

-ну привет... - мило улыбнулся Милохин и взглянул на Анастасию. Здесь я прикола не поняла. Честно где то внутри, стали наворачиваться слезы. Я сжала в Ладоге руку Дани, а он лишь большим пальцем погладил мою кисть.

-ты сегодня не занят? - игриво прошептала Усеева продолжая водить свои грязные руки по моему мальчику.

-занят. С девушкой время провожу. - он улыбнулся, но руку мою не отпускал.

-ну так девушка не стенка, подвинеться. - ухмылка с лица этой бабы не сходила. Я была готова врезать ей прям сейчас. Но хотела посмотреть что ответит Даня.

-я тебя сейчас подвину. - грубее сказал Милохин. Я словила недавольный и злой взгляд Насти, но как только она скрылась с облегчением выдохнула.

-я думала ты и вправду с ней заигрывал. - тихо сказала я и прижалась к парню с боку.

-ну уж нет. Я же говорю, кроме тебя мне не нужен. - он поцеловал меня в макушку.

-прийдешь — помоешься и футболку в стирку выкинешь!

-ахаза хорошо.. - посмеялся Даня и и стал поглаживать мою ногу

Через несколько секунд прозвинел звонок и в класс вылетают Артур и Аня. Они быстро садятся на свободную парту и смотря на учителя будто нечего не было.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя