Юля.
Наконец мы отсранились друг от друга. Я уже была мокрая в буквальном смысле, не смотря на слёзы, промокла до последней ниточки, но хорошо что дождь закончился и повеяло теплом.
Я заметила какую то переглядку между Ромой и Аней. Хм....
-чего мы стоим на морозе, ну точнее все мокрые. - заговорила наконец я, после чего они обратили на меня взгляд.
Я показала Ане мизинец, и она с удовольствием протянула ме свой. Не хватало ещё добавить "мерись, мерись и больше не дерись"
-пойдемте ко мне? У меня папа должен быть на работе, а братья в садике. - мило похлопала я глазками.
-ой не я не могу. Я обещала Артуру у него собраться. - резко сказала Аня, тем самым отказавшись от приглашения.
-какого такого Артура? - спросил недавольно Шиперский и оглянулся вокруг. Покровская повторила его действия.
-да новенький наш, только его не где нет. - прикусив губу, протянула шатенка.
-сбежал твой новенький! - посмеялась я и схватила Шиперского как свою "невесту" тоесть под логоть.
-а мы тогда с тобой пойдём ко мне и поговорим.Рома улыбнулся и взглянув ещё раз на мою подругу, все же согласился. Я увидела в его глазах ревность и разочарования. Он ревнует Аньку?
Все же выйдя за приделы школы мы а ним успели разговариться.
-рассказывай давай как так получилось, что тебя исключили, а меня нет. - уже отпустив его логоть спросила я.
-вообще это получилось забавно. И я тебя прямым текстом вытаскивал из исключение из школы.
-ну я так и подумала. Хотела сказать тебе большое спасибо за это. Да ещё плюс и проблемы в семье.
-а что случилось? - с неким пофигизмом спросил парень и достал сигарету.
-да там... Мама в больницу попала... - вдыхая уже загрязненый запах сказала я.
-ясно... - "ясно?" Это все что он может сказать в знак поддержки?
Я закатила глаза...
-кстати смотри, в чем была вчера на дне рождении отца одета моя сестра..- доставая телефон проговорил Роман.
Я с удивлением взглянула на него. Мои проблемы его вовсе не волнуют? Я не хотя но посмотрев в телефон друга, и правда у меня поднялось настроение. Какой ужас.
~
-пап ты дома?! - спросила я когда зашла в квартиру. Тишина...
- круто, мы одни дома. - усмехнувшись ответила я и случайно наступила на детскую игрушку.-у тебя братья ещё не выросли из игр? - удивлёно спросил Шиперский.
-им по пять лет. - цокнула я и прошла в комнату.
-чем займёмся? - продолжила я.-хотел бы с тобой поговорить. - присаживаясь на кровать, проговорил парень.
-дело в том, что я не знаю как, но я понял что проявляю небольшую симпатию к Ане..-Воу, ну я не знаю что и сказать. - почесав затылок промямлила я. Вот кого, кого, но Аню я не ожидала. Я думала он выберет, девочек на экстриме.
-да тут какой то Артур взялся. - фыркнул Шиперский и завел руки в свою густые волосы.
-да ты не переживай. Мне самой этот Артур не очень нравится. Пришел буквально пару дней назад, а уже чуть ли не популярный в школе стал.
-вот как от него избавиться? - не унимался тот.
-да не надо от него избавляться. Она с ним не долго протянет, думаю надоест ей скоро.
-очень на это надеюсь... - прошептал себе под нос Роман и откинулся об деревянный бортик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...