Сейчас я уже забыла про раздражающую брюнетку и про то что Аня, Артур и братья куда то ушли не сказав ни слова. Я наслаждалась моментом, лёжа на зелёной поляне, полностью прижавшись к Дане.
Я вижу как Милохин испытывает ко мне очень большую любовь и надеюсь что никакие Моники нам не помешают.
Спустя время на улице стало темнеть и мы решили уже выдвигаться домой. Как никак завтра у нас школа. (Извините конечно, но я на долго пропала и уже забыла какой день недели в фф. Поэтому пусть завтра им надо в школу))).
Когда мы вышли с поляны, а следом и из парка, я позвонила Ане и спросила где они. Получила я ответ очень сонный, видно не смотря на время, решила лечь по раньше.
-мы завезли их к тебе домой. Там их встретил твой папа, сама же с Артуром уехала домой. Надеюсь вы с Даней не в ссоре.
-нет все хорошо. Спасибо что тогда нас оставили. - я мило улыбнулась и сжала ладонь Дани в своей.
-мы так и знали, что вам нужно побыть одними. Но про Монику расскажешь все равно. - хихикнула Покровская. - ладно спокойной ночи заранее.
-и тебе. - я чмокнула ее через трубку и отложила телефон.
-тебя домой проводить? - спросил Милохин и приобнял за плечи, дабы согревая от вечерней прохлады.
-ну хотя бы до остановки. - зевнула я не прекращая шаг.
-ага щяс. Начнут ещё всякие алкаши ходить, до дома провожу. - твердо сказал Даня и чуть нахмурился.
На моем лице засияла хитрая ухмылка и мы направились к остановке.
Даня.
-кстати, что тебе Женя писал? - она кстати так и не рассказала что он ей ещё в обед писал.
-ну... - в ее голосе была какая то неполность. - он хочет встретиться перед тем как перейдет в нашу школу. Но я не имею желание с ним вообще видеться.
-перейдет в нашу школу? - я офиегл от ее слов. Такого счастья мне точно не надо.
-короче он переезжает к нам в район. Поэтому и школу сменить прийдётся.
-хорошо что ты скоро переедешь ко мне, и не будешь так часто с этим Женей видеться. - после моих слов она вообще стала подавленной
-ты его даже не знаешь, а уже запрещаешь мне с ним общаться. - она скрестила руки на груди.
-ты же сама сказала что не хочешь его видеть, дабы отсохла к нему. - вскинул я бровь, глаза Юли забегали, но это идилию прирвал мой телефон. - это ещё кто? - мысли в слух.
Юля сразу стала пытаться посмотреть что у меня в телефоне, но заметив незнакомый номер решил не показывать.
А вдруг это Моника? Она с лёгкостью может выпросить мой номер телефона у мамы. Я отказался от вызова и спрятал телефон обратно в джинсы
-наш трамвай приехал. - резко я поменял нашу незаконченую тему. Юля вскинула бровь, но пошла следом за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...