31

2K 89 9
                                    

Я забыв про макияж вышла с коридора туалета и обдумывая все слова того незнакомого парня и Дани пошагала вперёд.

Присев на лестницу рядом с люком запустила руки в свои волосы. Это всё так странно и резко...

Вот почему он скрывается под Женей. Я бы так запалила их контуру....

Просидев ещё минут пять, меня отвлек голос:

-Юля? Ты чего тут сидишь? - спросил Женя, тьфу Господи... Спросил Даня смотря на меня удивлёным взглядом.

Был он один, где тот его собеседник я не знаю. Но мне и лучше что вышел он без друга.

-я все знаю... - встав с лестницы сказала я и посмотрела в его глаза. Вот почему он мне казался тогда таким знакомым.

-и что же ты знаешь? - усмехнулся он. Видно не совсем догоняет.

-Дань, к чему этот ваш спор? - также спокойно спросила я. По его взгляду было понятно, что он напрягся.

-какой такой спор? И я не Даня... Женя, я Женя. - сглотнул парень.

-да никакой ты не Женя! - крикнула я. - я слышала твой разговор с каким то челом в туалете. Зачем ты позорился и к чему этот спор?

Я отпустила глаза вниз. Я загнала его в тупик. Оправдаться ему уже не получится.

Он присел на лестницу, на которой я сидела до его прихода. Даня запустил свои руки в волосы и зажмурился

Посмотрев на него ещё несколько секунд я присела рядом.

-ну.. - его голос дрожал. Говорит, так как будто что-то серьезное случилось. - Бабич мне постоянно твердил что я нужен девками из-за денег и красивой внешности. В это я не хотел верить, категорически. Вот из завязали мы это пари с ботаником и так далее.

На этом моменте мне стало его жалко. И вправду если смотреть на него без очков, то он очень симпатичный. Я понимаю что ему нужна была настоящая любовь, а не шлюшки, которые моментально прыгают к нему в постель.

-тут ещё и ты взялась. - продолжил он. Удивлено на него посмотрев я вскинула бровь. - Артур постоянно твердил мне что по твоим глазам нельзя убедиться в твоей честности. А я вот взял и убедился, мне ты показалась такой живой. Все в школе над моим прикидом лишь ржали и тыкали пальцем, а ты улыбалась моему приходу. И общаться мне с тобой было приятно.

Его слова меня засмущали... Так скажем он признался в любви, только намеками. Но... Я полюбила того ботаника, который знал всю книгу на перед, а тут настоящий мажор с бабками в кармане.

Я не могла сказать ни слова, зато он повернулся ко мне лицом.

-я не знаю как это сказать, но.... - не успел парень договорить как из люка выпрыгнула влюбленная парочка и побежала куда то вниз, поралельно целуясь.

Он выдох смотря на них.

- вообщем не важно. - сказал он и поднялся с лестницы.

-нет Дань, договори. - я поднялась за ним и догнала его двумя шагами.

Он опять развернулся ко мне и засмотрелся в мои глаза

-да пошло все к черту! - выругался тот. Впервые его таким вижу... Он тут же впился в мои губы, я не могла нечего сделать он сильнее меня, причем на много. Я первое время брыгалась, но потом все же отдалась ему.

Да признаю любовь к этому человеку... Он понравился мне как раз тем что был простым и обыкновенным ботаником, а не таким какие ходят вокруг меня. Сейчас же узнав этот его секрет я запуталась в своих мыслях.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя