27

2K 70 1
                                    

Я нашел более менее подходящий подарок другу и пока не стемнело решил навестить маму.

От центрального рынка до неё было не далеко, поэтому я спкойно дошел пешком. Открыла дверь она почти сразу

-привет. - улыбнулась она мне и пропустила в квартиру. В последнее время я бываю у нее чаще.

Я молча разулся и помыв руки зашел на кухню, где как всегда был уже готов чай и стояли печенья.

-а что в том пакете? - спросила мама смотря на огромный белый пакет, в котором лежали подарки Роману.

-да у друга до скоро, принакупил тут фигни ему всякой. - отмахнулся я и оставил пакет в коридоре.

-нц, разве так можно? Не фигни, а подарков. - заявила моя мать и привела напротив. У нас это уже как традиция, всегда когда я прихожу накрывать чаепитие.
-как ваше пари? - снова спросила меня Любовь.

-да странно как то. Артур с девкой одной постоянно, а спор наш почти угас. Только в школу ходим повторно и все.

-ну я же говорила что вы ерундой занимаетесь. Только год теряете.

-да я сам это понимаю, но там возникла другая трудность. - неловко почесав затылок протянул я.

-ну и какая же? - мать стала внимательно слушать меня, неужели ей так интересно наше пари.

-да... - чёрт, зачем я вообще этот разговор завел.

-что влюбится? А я тебе говорила, что все старшеклассницы красивые, ты мне не верил. - грозно проговорила Любовь.

Я лишь отпустил взгляд на свои белые носки Nike. До сих пор не могу поверить что сохну по какой то малолетке, при это зная только как она выглядит и как ее зовут.

-у вас хоть взаимно? -, неожиданно спросила мама. Я думала он отнесётся к этому отрицательно.

-н.не знаю. - заикнулся я чаем. - на вряд ли. Я же в школу как ботаник хожу. Ты сама говорила что он может просто из-за жалости.

-слушай, может она конечно и из-за жалости, но не это не отменяет того что она может влюбиться не смотря как ты выглядишь.

-короче я пока что не хочу об этом говорить. - быстро протороторил я и сделал ещё глоток чая.

Мама лишь тяжело вздохнула и уставилась на наше семейное фото.

Мы не много ее поболтали и я все же решил ехать домой. Взяв тяжёлый пакет, я вышел с квартиры и пошёл на остановку.

Мама не любит разногодок... У нее сложилась не приятная ситуация в жизни, поэтому она относится к этому в серьёзности.

Я уже ехал в душном автобусе где меня буквально придавили к стенке. Через большую кучу людей, я смог разглядеть Аню с Шиперским.

Тот ей что то рассказывала, а он лишь кокетливо смеялась. Вот так новость, надо будет Бабичу объязательно рассказать об этом.

Наконец объявили мою остановку я вышел из автобуса один, и в на улице, в окне смог получше разглядеть эту сделку парочку Твикс.

Отстранив от них взгляд, я пошёл к дому одновременно листая ленту тик тока.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя