-какой Артур? Придурок, я люблю только тебя. - прошептала я, он отложил телефон и принялся смотреть в мою макушку..
-да? Тогда я вашего поведения не понял. - голос его был спокоен.
-ты плакал? - резко спросила я и полняла на него блестящие глазки, я заметила как он утонул.
Он медленно и отрицательно покачал головой, все так же смотря в мои глаза. Большим пальцем он утер стекающиеся слёзы.
- я же вижу. - снова нарушила первой молчание.
-а ты думаешь приятно видеть как ты в прямом смысле сжата с другим парнем. Так ещё я вам и мешаю.
-Дань да он просто порадовался за Аню. Точнее за себя. Вообщем за то что они померились. - я переползала на Даню полность и уже лежала на нем всем телом.
-давай я пойду сейчас ту же Аню затискаю и начну целовать при твоих глазах. Потому что я померился с Артуром. - крикнул Даня.
Я заплакала сильнее и встав с парня вышла открылв дверь и взяла телефон, который до этого бросила на пол.
-не веришь не верь. - слёзы потекли сильнее и я скрылась из его поля зрения.
-Юль! Погоди! - послышалось сзади меня. Я на секунду остановилась, но разворачиваться не собиралась.
В ту же секунду я была в крепких, сильных объятиях. Я почувствовала тепло, почувствовала своего мальчика.
Мокрая капля упала на мою макушку и я чуть отсранившись посмотрела на парня. Он всячески пытался скрыть свое лицо от меня.
Тогда я взяла его подбородок в ладонь и развернула на себя.
-мальчик мой. - прошептала я. Мы как два придурка стоим на лестнице с мокрыми глазами.
Я вовлекла его в поцелуй и мы оба взбодрились ощущая себя рядом с друг другом.
Он приобнял мою талию и прижал к себе настолько сильно, что просто невозможно отстраниться.
-твой... - наконец прошептал мне в губы Даниил и на миллиметр отошел.
-мой и не кому тебя не отдам. И тем более Артуры никакие мне не нужны, только ты. Слышишь? Только ты! - с моих глаз снова потекли слезки, но они были уже не слезы разочарования, а слёзы счастья.
-Извини меня за это поведение. Вазможно я уж через чур ревнивый. Но как тебя не ревновать. Ты девушка с идеальной фигурой и внешностью.
-я люблю тебя, ботаник мой, люблю.... - улыбнулась я и взяла его лицо в свои маленькие ладошки мы смотрели друг на друга и не отводили взгляд.
-и я тебя.. - наши губы вновь слелись в одно целое и отстраняться мы не хотели.
В такой позе мы дошли до комнаты и он положив меня на кровать через силу отсранился.
-если бы ты сейчас по правде ушла, я не знаю что я бы делал. - он ляг на мою грудь.
-я так испугалась когда ты сказал что заказал такси и чтоб я валила отсюда. - я стала поглаживать его волосы. Наша любовь настолько сильна, что даже сейчас мы не можем расклеиться.
-я полный придурок, потому что люблю тебя... - его так сильно тянет ко мне, я это чувствую...
-ты не придурок, ты настоящий безмозглый дебил, в которого я влюбилась..- нервно посмеялась я и подняв его со своей груди впилась в его губы.
___________________
Короче я в среду уезжаю в лагерь по танцам. Мы уедем в Алтай, где на вряд ли будет интернет и телефоны будут раздавать только на полдник.До среды попытаюсь написать максимально много глав, и в самом лагере постараюсь.
Как только вернусь обратно сразу вернусь к ФФ.🦊💕
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...