81

1.3K 57 17
                                    

Юля.

Я подошла к Маше, а она даже меня не сразу узнала. Сначало в ее глазах читалась непонятность, лишь потом она набросилась на меня с обнимашками

-Юлька!!! Как же я по тебе скучала. - она меня обняла очень крепко, что даже дышать трудно стало. Когда Климова, все же ослабила схватку, я смогла произнести те же слова.

-ты что тут делаешь? Я думала мы вообще уже не увидемся. - она была настолько счастлива, что ее глаза светили ярче, чем диско шары на сцене.

-Да я с парнем пришла, у его друга тут ДР. - после моих слов, она уже ехидным взглядом стала на меня смотреть.

-ты уже парнем успела обзавестись. - она радостно, тыкнула в меня пальцем. - ну и как его зовут?

-Даня. - я улыбнулась и по привычке развернулась назад, пытаясь найти его глазами. Но это было не вазможно, в зале слишком много людей.

-красивое имя... А я вот пришла, сюда из-за того что моя подруга сестра этого Влада. Он тип сказала, что зовите абсолютно всех кого знаете, чтоб вечеринка была веселее. Вот она меня и пригласила.

-ясно, слушай, а не хочешь чего нибудь выпить? - спросила я, посмотрев за спину подруге. Сзади нее находился бармен.

-да давай, я не против. - она улыбнулась и мы подошли к столику. - два вина.

Спустя пять минут, наши бокалы были пустые, Маруся была уже не совсем трезвая так как до этого выпила еще, а на меня один бокал Вина не как не повлиял.

Даня.

Как только мы зашли в комнату, Моника сразу закрыла дверь. После ее действий, мой мозг сразу потрезвел и не много пошатнувшись я смог понять что нахожусь в одной комнате с этой проституткой.

-Моника чёрт возьми. - я вскочил с кровати и стал долбиться в дверь видно не совсем пришел в себя, так как повернуть ключ мне не хватило сил додуматься.

-тише, тише, нам тут как никак ещё два часа сидеть. - она тоже поднялась и обняла сзади за плечи. Я почувствовал ее губы на своё шеи.

-шлюха ты поганая. Не смей ко мне прикасаться. - Я отпрыгнул от нее на метр и вытер след ее ярко красной помады.

-тихо... Ты сам согласился на это действие, так что не будь таки взъерошенным. - пока что я пытался бегать от нее, но когда это надоело ей самой она просто села на пуфик, который стоял в комнате.

Я достал из кармана телефон, и написала Бабичу сообщения чтоб он поскорее меня забирал. Опять же повторюсь, мой мозг не соображал что нужно повернуть скважину чтоб выйти из комнаты.

На удивление он ответит быстро, походу был готов что я буду просить о нем помощи. Его сообщения мне вовсе не понравилось.

"Vip зона находится на втором этаже, меня пацаны так просто не отпустят, чтоб я пришел к тебе. Держись там, я постараюсь как можно скорее к тебе прийти. Главное не поддавайся ее выделкам, подумай о Юле..."

Последние слова я читал несколько раз.

Автор.

Пока Даня перечитывал сообщения, он почувствовал на своих губах чужие и вовсе не родные. Монике надоело сидеть сложа руки и решила действовать.

Специально подговорив подругу к такому действию. Девушка сразу прихватила с собой таблетки, из-за которых быстро теряешь рассудок.

(В самый не нужный момент, я объязательно забуду как называется эта хрень 🗿👍)

Положив одну себе в рот, она вовлекла Даню в поцелуй, сжав его щеки, чтоб ему приходилось отвечать.

Только спустя некоторое время, Милохин понял что происходит и быстро и с полной мощью кинул девушку на пол, она ударилась не хило, но все же нашла в себе силы встать

-ахуела совсем. - он стал вытерать свои губы, совсем не понимая что в его рту несколько секунд назад, расплавилась таблетка.

Парню становилась все жарче и жарче, он не понимал что происходит, голова стала кружиться. Ноги немного ослабели. Даниил пытался не смотреть на рядом сидящую девушку, ведь точно потеряет рассудок.

Моника же сидела с ехидным вырождением лица и ждала как она подействует на парня.

Милохин достал телефон, и стал набирать сообщения Бабичу о том, что не справиться если прямо сейчас он не явиться.

Артур уже не отвечал на его сообщения....

Юля.

После того, как мы поговорили с Машей она временно отошла в уборную, а я решила все таки найти Милохина. А то чувствую это не Бабич с какой то бедой связался, а он.

Я увидела Артура рядом с каким то парнем. И решила к нему подойти.

-Артур ты не знаешь где Даня? - спросила я надеясь что он мне ответит, так как Бабич был достаточно пьян.

-о Юляшка!! - она обнял меня за плечи, и под действием алкоголя ещё что то пробормотал. - а Данечка твой с Моникой в комнате заперлись.

Артур смеялся над своими же словами, а вот Гаврилиной было не до смеху. Мир рухнул, но это я ещё не знала что ждёт меня дальше.

-а не знаешь в какой? - тихо спросила я.

-да вон в той. - Артур отмахнулся на комнату на втором этаже. Я выбралась из его пьяных объятий и надеясь что все хорошо и пятясь сдержать слёзы стала подниматься на верх...

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя