80

1.3K 52 17
                                    

Автор.

Ребята зашли в специально заказанное помещение. Играла громкая музыка, на танцполе уже было достаточно пьяных людей.

Пара и Артур прошли чуть дальше м встретились с самим именинником. Рядом с ним стояла Моника, как всегда в наряде проститутки.

Даня и Бабич пожали руки и обнялись с Владом. Милохин всячески пытался не смотреть на противную для него девушку.

Юля же встретилась взглядом с Моникой. Гаврилина смотрела на нее с злостью и равнодушным взглядом. Та же пыталась показать, что Даня ее.

Когда парни подарили подарки, подошла Юля и неловко вручила имениннику подарок.

-ты Юля? Девушка Дани? - с улыбкой спросил тот и девушка скромно кивнула. - ну чтож, приятно познакомиться.

Юля стала чуть по уверенее и повернувшись к Милохину заметила как они отошли на небольшое расстояние.

Даня.

-какого фига, ты тут забыла? А? Шлюха малолетняя. - я был зол, что она появилась в рамках этого дня. Теперь я не уверен, что он пройдет весело.

-Данечка, не забывай что мы с тобой одного возраста. А малолетка эта твоя Юля. - она улыбалась игривой улыбкой, что до жути бесило.

-не придерай сюда Гаврилину. Я ещё раз спросил, что ты забыла тут? Чтож тебе за чаем с моей мамой не сиделось? - вот, вот я возьму ее за воротник, чтоб поменьше лыбилась. Но пока держался.

-Влад, мой двоюродный брат. Было странно не явиться и не поздравить его с праздником. - ой как же я сочувствую Владу, не ужели она его ещё не давила.

-Дань... - ко мне подошла Юля, она взяла меня за руку и потянула на себя. - пойдём отсюда. - она явно не хотела меня видеть рядом, с этой шлюхой.

Я еще раз злобно посмотрел на Монику и все же пошёл с девушкой.

-она точно весь праздник испортит. - прошептал я и сжал талию Блондинки сильнее. Она даже зажмурилась немного.

-ну во первый не обращай на нее внимания. Пусть ты будешь бля нее пустым местом. А во вторых, мне больно, Дань. - я посмотрел на девушку и расслабил хватку.

-извини. - я чмокнул ее в макушку и мы вышли к танцполу. Артур уже где то пропадал.

Автор.

Ребята уже более менее освоились на Дне рождении и чувствовали себя комфортней. До одного момента.

Юля заметила свою давнюю подругу, с которой они не виделись года два точно.

-Дань, там Маша. Подруга моя с детского садика. - Юля прожигала ее взглядом. Она не могла поверит, что встретились спустя столько времени.

-о ну круто, можешь идти пока что с ней по тусить, а мне надо Бабича найти, чтоб он опять не каких бед не натворил. - Гаврилина благополучно согласилась и ушла в ту сторону, Даня же пошёл искать своего друга.

Пройдя толпы танцующих людей, он увидел своего друга сидящего на круглом диване и они во что то играли с другими гостями, в то числе и с Владом.

-о Милохин, иди к нам. - заметил его Владислав. - будешь в П или Д?

-ну го. - парень посмотрел назад м увидел как Юля уже разговорилась со своей старой подругой. Поэтому почему бы мне не с играть?

Милохин сел за диван и они продолжили, спустя какое то время к нам подошла Моника с ее подружкой. Обе выглядели как настоящие проститутки.

Даня.

-вы не против если мы присоединимся? - она положила руку на плечо Влада. Тот естественно согласился и она присела, на удивление не рядом со мной, а с каким то парнем, но мне и лучше.

Спустя несколько минут нашей игры, мне задавала подруга Моники.

-П или Д? - был бы я немного трезвее, может и задумался, что лучше надо говорить Правду, так как это все так подруга Моники и она может загадать в действие очень плохие вещи. Но на тот момент у меня мозг не соображал и все мне казались равные. Я выбрал Д.

-пф... действие. - гордо сказала я м на лице Моники сразу заиграла похотливая улыбка.

-проведи два часа с Моникой в одной комнате. - улыбнулась та рыжая девушка и я посмотрел на проститутку номер два.

Мой мозг явно был уже не в себе поэтому я согласился. Но Бабич толкнул меня в плечо, дабы это плохая идея. Я отмахнулся и мы встали с Моникой, она сразу же повела в VIP зону.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя