38

2K 77 24
                                    

Через какое то время мы отсранились и посмотрели друг другу в глаза.

-малышка моя. - прошептал тот и гладя девушку по волосам.

-это так странно... Ты пришел в нашу школу в стиле ботаника из-за какого то спора, а потом оказалась что тебе ещё и 21.

-а что? Для тебя я слишком старый? - посмеялся Даниил. Его руки аккуратно прошлись по спине Блондинке и дошли до ее ягодиц.

Блондинка издала тяжёлый выдох и убрала руки Дани.

-Не надо. - прошептала Гаврилина и прикрыла глаза, когда тот нежно целовал ее шею.

-Дань давай потом. - на шаг отсранилась девушка.

-ну я ловлю тебя на слове. - также отстранился тот. - ладно я поехал. Надо ещё посмотреть чем там Бабич занимается.

-ты его одного оставил? Он ведь пьян. - произнесла зелёноглазая.

-да нет. Он утром поспал наверное минут тридцать и проснулся уже трезвым. Потом он не сказав ни слова ушёл вновь тусить к друзьям.

-он так со пьется. - протянула Гаврилина. - мне кажется, это он по Аньке так.

-да. - подметил тот. - после того как он из запалил вообще трудно в себя приходит.

-походу твой друг и вправду влюбился. - усмехнулась Юлия. - как ты в меня когда то.

-ну почему когда то? - усмехнулся Даниил и медленно подошел к девушке.

-ладно Дань. Ты же идти хотел? - отошла Блондинка.

-ты права. Все я пошёл. - он чмокнул ее в шеку и выйдя в коридор распрощался с отцом девушки.

Как только парень ушел, Гаврилина прикрыла глаза вспоминая каждое прикосновение любимого.

-Юля! - в комнату забежали мальчики. - проиграешь с нами?

Я улыбнувшись выдохнула и согласилась. Мы пришли в игровую и я уселась на любимый жёлтый пуфик.

Когда Даниил пришел домой, то обнаружил прекрасно убранный дом. Хотя утром, здесь ещё могли крысы завестись.

Пройдя дальше по коридору, он увидел свою маму, которая протирала Паль в их гостиной.

-мама? Как ты сюда попала? - спросил Милохин пройдя в комнату.

-ой Дань. А я в гости, вот дверь мне Артур открыл. Потом куда то убежал. - с улыбкой сказала Любовь.

-так Артур ведь со мной выходил. - удивился он, но не придал этому значения. - ты зачем уборку навела? Я бы прибрал все.

-ты мне лучше скажи куда так рано ходил. - отошла от темы мама. - в это время ты ещё сны видишь.

-у нас вчера была вечеринку в честь ДР друга. Вот я и не спал.

-а ездил та куда? - перейдя в другой угол комнаты, также с тряпкой в руках спросила родительница.

-к Юле...

-а это к той самой, которая зацепила твое сердце. - усмехнулась моя мать.

-ну это не смешно. - съязвил парень. - и ездил я к ней не просто так.

-и по какому поводу?

- во первых я все же помог их семье и заплатил за операцию. А во вторых мы с ней встречаемся.

-мама на секунду остановилась и развернувшись на меня, пристально стала смотреть.

-сколько ей?

-ну 18... Или 17.. - осторожно проговорил Милохин. - какое это имеет значение?

-она маленькая. даже очень. Было бы ей 20, тогда ладно. - положив тряпку на камин, сказала мама.

-ну я ее люблю. И она меня. - вскочил Даня с кровати. - вообще какое значение имеет возраст?

-Дань я не имею против разногодок, но не на 4 года.

-да мои бабушка с дедушкой на восемь! Это нармально что у нас разница четыре года.


БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя