28

2K 75 12
                                    

Перенесемся на ДР Ромы. Юля.

-да у меня платье помялось. Я глажу его. - кричала я в трубку Ане. Из-за гудка утюга не было нечего слышно.

-так давай быстрее. Я тебя уже на улице жду. - ответила Покровская и выключилась. Ну мне и лучше.

Догладив свое нежно розовое платье, я убежала в комнату и переоделась, заодно схватила подарок другу.

Убрав в гостиной доску я поспешила к выходу.

-ой Юль, а ты куда? - выглянул из спальни мой отец, с братьями. Мальчики были сонными, ну конечно время позднее уже.

-на ДР Ро...Ростиславу нашему однокласснику. - папа не любит Рому, так как именно из-за него я стала прогуливать школу и курить.

-ну и до скольки ты там будешь? - смотря на часы которые весели над до мной спросил Михаил.

-я точно не знаю. Ну завтра выходной, так что не переживай. - крикнула я и выбежила из квартиры. Сейчас ещё вопросы начнёт задавать.

Окола маленького заборчика "ЖИ", стояла подруга. Она как будто на свадьбу собралась. И прическа и маникюр и платье пышное.

-нифига себе наряд. - усмехнулась я подходя к ней.

-ну конечно, праздник та особенный. - мечтающи произнесла Покровская покружившись окола себя.

-не думала что день рождения Шиперского, для теья особенный праздник. - искренне удивилась я.

- с этого года - особенный. - произнесла Анна и посомтрела куда то в даль.

-ты чего такая.... Счастливая? Ты мне что-то не договариваешь. - я прищурилась на подругу. Она и вправду сегодня загадочная.

-я тебе расскажу, но потом. - ехидно сказала Анна и направилась быстрее в такси.

Вскоре мы были уже на месте, проходил праздник у нас на крыше многоэтажки. Высоты я не то что боюсь, но раньше у меня была такая фобия, что меня толкнут и я полечу вниз.

Аня первая вылетила из машины и счастливая побежала к дому. Я же пристроилась следом.

Когда мы уже залезли на крышу, в уши ударила громкая музыка, и почувствовался запах алкогольных напитков.

-вон и твой Артур. Артур?! Какого он тут забыл? - удивлёно кивнула я в сторону кудрявого. Шатенка лишь косо на него поглазела, но стала искать другого.

-кого ты высматриваешь? - вмешалась я, Покровская проигнорила меня и ушла в другую сторону.

Нармально? Я подошла к краю и посмотрела вниз. Во мне вновь проснулся тот же страх.

В отошла от бортика на метров 5 и глазами отыскала именинника.

Радостно подойдя к нему, я вручила подарок обняла его и пожелала побольше приятных слов.

Потом же на него напрыгнула Аня и поцеловала в щеку поралельно вручая подарок.

А вот сейчас я не поняла. С чего они стали такими близкими? Раньше было все наоборот... я в центре у Шиперского, а она так за компанию.

Краем глаза я заметила как к Бабичу подошёл его друг, или тот самый Женя... Да черт, мне трудно его так называть, он вылитый Даня только без очков.

И вообще какого они забыли на вечеринке у Ромы? Он с ним знаком?

Посмотрев ещё раз с призрением на Шиперского и Покровскую я подошла к пацанам, которые стояли окола края и вовсе не боялись. Да... Видно я тут одна трусиха.

-привет. - тихо ответила я и аккуратно взглянула на мальчиков.

-привет. - первым заговорил Артур что показалась мне странным, дальше он недавольно продолжил. - это Дани....

-Женя! - перебил его друг и улыбнулся мне. - ты меня помнишь? Мы врезались там на перекрестке...

-Да, да... Помню. - тихо сказала я, но в голове ещё размышляла что хотел сказать Артур.

-------

Я переписывала эту главу раз 200, но все равно какая то херня получается..

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя