83

1.5K 61 14
                                    

Услышав эти слова, из моей груди выпрыгнуло сердце. Телефон выпал из рук, но хорошо что я успел услышать название больницы.

Минуты две я стоял в ступоре, осознавая что же произошло, потом же не смотря на слёзы переживания, которые медленно накопились, я рванул с места одел первую попавшиюся футболку, не смотря на, то что на улице холодно и выбежал из комнаты.

В коридоре меня словили девочки.

-куда ты бежишь? Ещё и в одной футболке. - вот пристали в не нужный момент.

-Юля..... Нашли... - больше я не смог и слова связать, выбежав из больницы я побежал на трассу и словил первую попавшиюся такси.

-в больницу ***. Только быстрее пожалуйста. - водитель испуганно посмотрел на меня, но все же тронулся и завернул влево.

По пути я грыз ногти, представлял все самое наихудшие. Как она там? А если и вправду она не выживет....  Я пристрелю себя лично, отцовским дробовиком, когда он как то раз себя также пристрелил.

Мы доехали быстро, я оставил водителю красную купюру и скорее побежал внутрь.

Я дрожал, я хотел увидеть свою девочку в целости и сохранности, чтоб она меня простила, ведь я виноват! Я! Я виноват, в том что она ели живая лежит сейчас в больнице.

-задрувствуйте, к вам тут девушку привозили. Нашли в лесу... Изнасилованую. - я говорил эти слова, одновременно пытаясь отдышаться.

-в 320 палате. - не обращая на меня внимание сказала та и я побежал на третий этаж. У самой двери меня остановил врач.

-кем вы приходитесь Юлии Гаврилиной? - спросил мужчина в белом халате.

-парень... Я ее парень... - прошептал я.

-сейчас она находится в тяжёлой форме и пока что не пришла в себя. Так что посещение закрыто, приходите завтра. - врач хотел уже уйти, но я остановил его.

-но мне очень нужно... Пожалуйста. - я взял мужчину за руку.

-нет. Таких как вы у меня целая больница, не заставляйте меня вызывать охрану. - сердито проговорил тот и все же удалился

Я не могу так просто встать и уйти. Ждать завтра, для меня целая вечность.

Я прикрыл дверь и увидел мою девочку. На ее лице были садины и какие то ожоги... Ноги и руки тоже были не живые.

Я не могу поверить, что она пережила столько горя, пока я отрывался пьяный на той вечеринке.

Я тихо зашёл в палату и присел на стульчик рядом. Взяв ее кисть я коснулся губами. Моя малышка...

Все же я не сдержался и слёзы покатились маленькими ручейками.

-люблю тебя... - я ещё раз поцеловал ее в кисть и все же вышел из палаты. Если врач запалит, он меня больше вообще не впустит.

Дома.

-ну может ты объяснишь где так долго пропадал? - голос Климовой был злой.

-я же сказал. Юлю нашли... Изнасилованую у лесу. - тихо добавил я, но это было зря.

-ч.что? - тихо переспросила Маша. Аня замерла вместе с ней. Из комнаты ещё вышел и Бабич. Но я на него сильно обижен, он не пришел вовремя, когда я просил его.

-ах ты подонок. - набросилась на меня шатенка. - ты понимаешь, насколько ты тварь..... Ненавижу, ненавижу, мразь... - девушка уже во всю плакала, у нее была истерика.

Бабич стоя в проходе и наблюдал картину.

-Маш успокойся. С ней должно быть все хорошо. - я сам не верил своим словам.

-Успкойся? Ты вообще понимаешь, что говоришь? Успокойся ему! - Маша была зла.

-ты был у нее? - спросила Покровская. - и как она? Живая?

-да... Только она вся в садинах и выглядит как кукла какая то. - я вновь не с мог сдержаться. Я был зол на себя. Я понимал, что если бы я не связался с той игрой, я бы лежал сейчас на кровати с Юлей и мы смотрели какой нибудь фильм, а так я не знаю, бьется ее сердце или же нет...

На Артура я даже смотреть не могу, сейчас он для меня никто....

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя