-Юль ты не представляешь как я тебя люблю.. - как первоклашка сказал Даня. Он бросил девушку на кровать и ляг на ее грудь.
-и я тебя..- выдохнула Блондинка. - и я тебя. Кстати хотела сказать, что какой то незнакомый номер позвал меня на своё ДР. Я подумала может твой друг какой нибудь.
-а да кстати. Меня тоже. Скорее всего какой то друг, у меня нет их всех номеров. - посмеялся Милохин. - ты кстати домой не собираешься?
-я отписалась отцу, что останусь с тобой. И пофиг что завтра школа. - усмехнулась зелёноглазая.
-а тебе не страшно в школу идти... Вдруг кто то слышал твои стоны? - местически произнес Милохин и надвис сверху.
-мне не страшно. Я каждый урок прогуливала, чтоб сбегать покурить. - гордо улыбнулась Юлия.
-так ты у нас оказывается плохая девочка... - на лице Дани заиграла пошла улыбка.
-даже не думай. Третий раз я не выдержу. - отозвалась девушка.
-да я и сам если честно уже засыпаю на ходу. - Милохин лег рядом и прижав меня к себе закрыл глаза.
-Дань мне переодеться нужно. Я так не засну. - тихо прошептала Юлия на ухо Милохину и он ослабил хватку.
-а что мне одеть?Даня не хотя встал с кровати и подошел к шкафу. Он взял оттуда его розовую футболку с единорогом и протянул мне.
-она тебе по колено должна быть. - зелёноглазая благополучно взяла футболку и сняв с себя школьную форму одела вещь парня.
- какая ты вс же шикарная. - любуясь девушкой произнес брюнет.
Блондинка улыбнулась и сложив вещи на стуле подошла к кровати и легла рядом с парнем.
-люблю тебя, малышка моя. - он крепко ее обнял и положила голову на макушку Гаврилиной.
-я тебя тоже. - она уткнулаь носом в грудь Дани и стала потехоньку засыпать.
Утро.
Даня.Я проснулся первый. Юля так и посыпывала тихо в мою грудь. Встать было жалко, дабы разбужу эту принцессу.
Дотянувшись до телефона, я просмотрела время. 10:59. В школу мы опаздали это и так был факт. Я решил ещё полежать пока не проснется моя девочка.
Ждать пришлось не долго, через минут 10 проснулась и Юля.
Она открыв глаза, крепко потянулась и рукой задела мой нос.
-ой прости... - посмеялась она. Я лишь схватился за нос. Она переползала ближе и убрав мои руки поцеловала в нос.
-кстати мы школу проспали. - улыбнулся я. - так что можно не торопиться.
-как проспали? Сегодня же контрольная? - вскрикнула девушка.
-когда ты стала интересоваться учебой? - вскинул я бровь.
-когда познакомилась с ботаником. - усмехнулась Юля.
Далее Гаврилина поднялась с кровати и взяв свою школьную одежду принялась переодеваться.
-где мой портфель? - после вопроса Юли, я огляделся вокруг и пожал плечами.
-может ещё в прихожей стоит? - предположил я. - или в коридоре где то.
-вазможно. - отмахнулась девушка и когда была готова, взяла телефону руки. - уже 11 часов.
-и куда ты собралась? - все также лежа на кровати спросил я.
Юля
-как куда? Папа наверное волнуется. - после моих слов, Даня притянул к себе, схватив за запястье.
-он думает что ты в школе. - прошептал он мне на ухо. - полежи со мной.
-мы вчера весь день вот так лежали. Я уже по маме соскучилась. - стала отстраняться я.
-ее уже выписали? - привстал на логтях Даниил. - она же как минимум неделю, ещё в больнице должна лежать.
-ну должна. Я все равно её долго не навещала.
-Юль ну полежи со мной. В обед я тебя отвезу домой. - прокис Милохин. Я посмотрела в его голубые глаза и здалась.
-ладно... - протянула я и легла рядом. Он сразу прижал меня к себе уткнувшись носом в мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...