41

1.9K 73 6
                                    

-а какого это с ботаником встречаться? Поди постоянно свои занудные лекции читает? - посмелась подруга. Она та ещё не знает про его спор.

-не знаю какого это с ботаников встречаться. Не пробовала. - усмехнулась и облокатилась об стенку окола кровати.

-погоди. Так вы же.. - не успела Аня договорить как в комнату ворвались братишки.

-Аня пришла!!! - закричали близняшки и налетели на нее.

Мальчики любят Покровскую. Они очень много с ней гуляли, когда я в свое время шлялась в компании Ромы. Ну точнее алкашей.

-привет! - радостно произнесла Анна. По моему ей никто не изменял. Радости полные штаны.

Пока они обнимались, на мой телефон пришло сообщение. Неизвестный.

-приглашаю на праздник в честь дня рождения. ***Адрес***. 23 сентября.

Эт ещё кто такой? На телефон подруги тоже пришло сообщение, но она была увлечена игрой с мальчиками.

Как только я хотела взглянуть кто написал, ее телефон потух. Блин.

Почему ДР у всех в одно время? Я только сегодня ночью с дня рождения вернулась.

Близняшки резко убежали и не не понятным взглядом их проводила. Подруга развернулась ко мне и тоже облокатилась об стенку

-тебе там сообщение пришло. - я кивнула в сторону мобильного подруги.

-ой да мне много сообщений приходит. - отмахнулась Аня.

Тут снова прибежали Слава и Артем, уже с новой коллекцией черепашек ниндзя в руках. Видно новые игрушки хотят показать.

-вот смотри. Нам папа подарил. - протягивая всех черепашек, сказали братья. А я и сроду не знала что им кто то что то подарил.

Я молча наблюдала как мои братишки весело что то рассказывают Покровской. Я лично была замешана мыслями, кто же мне написал. Откуда у него/нее мой номер.

Отвечать я не буду, и вазможно не пойду. Не буду же я идти на ДР к незнакомому человеку.

Даниил.

Когда я отдал ему таблетки, я вернулся в комнату и стал искать поступления в университет. Спор выигран, можно и настоящей учебой заняться.

Честно некогда не думал кем мне стать. Поэтому будет сложно с выбором.

Мой выбор отвлекло сообщения от незнакомого номера.

-приглашаю на праздник в честь дня рождения. ***Адрес***. 23 сентября.

Пф... По любому опять кто то из нашей компании. У меня нет номеров всех наших тусовочных парней.

Ну я только ночью вернулся с этого долбаного праздника. Хотя плохим его назвать нельзя. Я начал встречаться с Юлей.

Окей посмотрим поближе у двадцать третьему сентябрю. Ещё неделя.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя