64

1.5K 70 13
                                    

Спустя время мы были уже на месте. Пройдя несколько шагов, мы зашли в центральный парк. Пару раз, то мне, то Юле звонили ребята и спрашивали почему мы так долго.

Как только зашли в парк, в далике увидели Артура и Аню. Они стояли и разглядывали что на обычном толстом дереве.

-и с кем мы будем гулять? - спросил Слава оглядываясь вокруг.

-а вон видите Аню? Бегите к ней. - улыбнулась Юля и мальчики стали переглядываться в сторону, куда сказала Гаврилина.

Заметив Покровскую они побежали к ней, а я остановил Юлю. Вазможно не лучший момент обсуждать это здесь.

-Юль ты вся напряженая. Не беспокойся о Монике пожалуйста. Я тебя предупредить лишь потому что та девка похожа на шлюху, и если она мне что то подсыпает...

-и если она тебе что то подсыпает, то я не переживу этот момент. - вскрикнула Юля и и уткнулась носом в мою грудь. - Дань ты очень меня изменил. Я перестала курить, хотя ты знаешь что отказаться от сигареты очень сложно, а после общения с тобой я вообще про них забыла. Я перестала материться, и прогуливать уроки. И все это после того как познакомилась с тобой. Я не переживу если увижу тебя в кровати с другой. Я очень люблю тебя. - она шептала это очень тихо и все также дышала в мою грудь.

-я тоже тебя очень люблю, и не позволю чтоб ты страдала. - я улыбнулся, хоть она этого и не видела и погладил по голове.

-Отставить нежности! - прыгнула на нас Аня, чем раз соединила наши объятия.

-Аня блин. - зло прошипела Юля и схватила за голову. - ты мне своей сумкой по голове дала.

Юля

-теть Ань, а я муравейник нашел. - послышалось сзади и Аня ушла в ту сторону. Я повернула голову и посмотрела вперёд. Даня уже спокойно разговаривал с Артуром. Вот я и боюсь, что у меня его украдут, только не друг, а девушка.

Спустя время мы уже более менее стали гулять и веселиться как нармальные люди, без каких либо не доверей. Точнее не доверея были лишь у меня.

В один из тех самых раз когда я качалась на качели, поралельно разговаривая с Аней, к нам подошла девушка на высоких каблуках. Ее волосы были распущены и красовался очень заметный макияж.

-ну вот мы и встретились. - не обратив на меня внимания, сказала та брюнетка. Она смотрела лишь на Милохина.

Мое сердце сжалось. Неужели это Моника? Мы находились от пацанов в нескольких футов, но при этом прекрасно все слышали.

-Моника? Т...... - стал говорить с раздрожением в голосе Даня. Дальше я не услышала из-за гулов братьев, но услышала как разозлилась эта девушка.

Дальше я видела как только открываются губы парня и девушки, так как Ане что то громко рассказывали близнецы.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя