75

1.6K 60 13
                                    

-Дань, а ты к нам заглянешь? - спросила моя мама, и Даня перевел на меня взгляд. Я сделала умеляющие лицо и он согласился.

Спустя некоторое время мы были уже в нашем районе. Как всегда первой прервала тишину мама.

-как же я соскучилась по дому. - выдохнула она выходя из машины. - каждый день слышала только сигналы припаратов.

-представляю как тебе было лежать в больнице пол месяца. - протянула я и словила недавольный взгляд отца.

Я быстро замолчала и взяла с багажника тортик, который мы купили по пути.

Когда мы зашли в нашу квартиру, я увидел много шариков, как и на полу, так и на потолке. Естественно они были предназначены моей маме, но удивилась я не слабо.

- мы это с папой надували. - выкрикнул мой брат и подбежал к этим шарам.

-спасибо вам большое. - глаза моей мамы очень блестели от восхищения и радости.

Мы поставили продукты на стол, помыли руки, сняли верхние вещи и уселись все вместе, одновременно деля торт на каждого.

-ну рассказывайте что нового произошло? - Светлана села за стул и стала на нас смотреть.

-да нечего такого.... - как только я хотела продолжить, меня перебил отец.

-Юля и Даня хотят съехаться. - резко сказал он. За что папа мне льстит?

-съехаться? А не рано ли? - удивлёно спросила Гаврилина старшая.

Мы с Даней переглнялись. И он как мужчина решил взять все на себя.

-думаю что не рано. Мы с Юлей уверены, что справимся и сможем сжиться вместе. - он под столом сжал мою ладонь и я перевела взгляд на маму.

-раз вы так уверены я не могу вам запрещать. Тем более Юля большая, должна разобраться. - я очень благодарна маме, что отпустила она меня легко, не так как папа.

Проговорили мы ещё долго, и когда на улице было прилично темно мы решили ехать в наш новый с Даней дом. Все таки надо привыкать.

Я на скоростях собрала свой нежно алый чемодан со всеми вещами, остальное решила взять потом. Также маленький рюкзачок с гаджетамт.

Я распрощалась с родителями и последние что услышала это голос моей мамы "выросла наша девочка"

~

Когда мы зашли в дом, я почувствовала себя хозяйкой. Наш личный с Даней дом.

-а ты свои вещи перевез что ли? - на что получила положительный ответ.

-когда успел? - удивилась я и оставила чемодан в коридоре, пока сама пошла мыть руки.

-ну я же знал что ты согласишься съехаться. - посмеялся Даниил и я подлавила его насмешку.

Даня.

-Юль, а ты думала что оденешь на праздник? - спросил меня я, пока заправлял новое белье на нашу кровать

-а ты вообще уверен что это день рождения твоего друга? Просто номер та незнакомый и ещё откуда то у него мой.

-уверен. Артуру тоже пришло, а он говорил что его не раз так разыгрывают под незнакомым номером.

-кстати на счёт Артура. Ты с ним общаешься? Я давно вас вместе не видела.

-ну мы и вправду перестали быть теми дружбанами, какими были раньше. Но у него есть Аня, у меня ты. Каждый разошелся по своей личной полосе.

-Дань, а завтра во сколько праздник? - спросила девушка, поменяв тему.

-ну в приглашении написано 21:00. (Я не помню указывала я в сообщении время или нет.)

-ну тогда, завтра мы успеем съездить за платьем и подарком? - сев на новое постельное белье спросила она.

-конечно успеем. Завтра понедельник, значит шесть уроков.

Мы улыбнулись друг другу и и переодевшись в спальную одежду легли на кровать

-как же хорошо, понимать что это твой дом и ты живёшь тут с любимым человеком. - прошептала она и прикрыла глазки.

-все так быстро произошло. - усмехнулся я. - недавно мы только встречаться начали.

-недавно ты только в нашу школу пришел. -пометила я и мы оба посмеялись.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя