Следующие действия брюнетки меня пронзили иголками. Она в прямом смысле вытолкла с лавочки Артура, который не понимал что происходит и присела чуть ли не на коленки Милохину.
Я резко вскочила с качели чем привлекла внимание абсолютно всех кто был на этой половине площадки.
-Юль что случилось? -спросила меня подруга, ещё не до конца понимая моей реакции.
Не успела не чего ответить как в наш "диалог" встряла это Моника. От ее имени мне уже становится противно.
-ах, ты и есть та самая...м...Катя? Нет....Даша? Извини не помню. - она скорчила рожу и криво мне улыбнулась.
Мои кулаки уже сжались. Я чувствовала как меня прожигают глазами абсолютно все участвующися в этом "кино"
-Моника. Во-первых отлипни от меня, я уже не первый раз говорю, что иметь с тобой дело не имею желание. Во вторых, она Юля. Та самая Юля, которую я люблю, а не тебя. Моника. - тихо, но с злостью сказал Даня и скинул с себя девушку. Он помог подняться Артуру, который и наблюдал за всем сидя на замок, потом подошёл ко мне.
-сам же потом пожалеешь. - крикнула брюнетка и поднявшись, отряхнула свою короткую юбку.
Я больше не сказал не слова. До сих пор боюсь, что Моника сильнее меня и сможет заполучить Даню. Но в нем я уверена, и надеюсь что он останется таким какой есть.
Мы уже ушли с той несчастной площадки и прошли ближе к поляне.
-а кто это был? - первый прирвал тишину Славик.
-никто. - я ему улыбнулась, но все ещё была зла на ситуацию. - беги, поиграй с Темой.
Мальчики убежали на пару метров от нас и затеяли свои интересы. Я присела на мягкую траву, рядом села и Аня, с другой сторону Даня и Артур.
-что произошло? - в шоке спросила Покровская, обняв меня за плечи. - кто эта... Извините за выражение, шмара?
-Моника. - отозвался Милохин. - моя мама подобрала мне очередную дочку своей соседки, и хочет меня с ней теперь женить. И пофиг на то что у меня девушка.
Я перевела взгляд на Даню, а он смотрел на салатовый цветочек.
-пофиг? - тихо спросила я и сщурила от боли глаза.
Мы не заметили как Ани и Артура уже не было рядом, мальчики тоже перестали шуметь. Видно отошли на приличное расстояние, чтоб не мешать нам.
-Юль не плачь. - он развернулся ко мне и аккуратно вытер мои ели заметные слезки. - мне не нужен никто, кроме тебя! Слышишь!
Я кивнула головой и крепко зажмурилась, дабы спрятать свои слёзы обратно.
-люблю тебя. - прошептала я и легла на широкое плечо Милохина прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...