Даня.
-блин Анька уже ушла. - проныл Бабич оглядываясь вокруг.
-а ты думала она тебя ждать будет? Ты ведь тоже просто так исчез. - я издал смешок до сих пор смотря на Юлю и Шиперского.
-Даня вообще какая то странная в последнее время.. - задумался друг. - она отсраненная.
-а как ты хотел? Что она сразу побежит тебе на плечи вешаться? Я уверен, что у Покровской тоже мозги есть.
-ты имеешь ввиду что я плохой? - детским тоном спросил кудрявый. Я засмеялся и оглянул его с ног до головы.
-ну точно не хороший. - издал смешок я и продолжил свой путь.
~
-блин что то мне этот спор совсем не нравится. Во первых опять уроки и так далее. А во вторых он как то затормозил.
-почему же затормозил? Смотри как Юлька зацыклилась.
-ой мы это обсуждали. И вообще надо как то привлечь внимание какой то стервы, эта та ей богу обычная школота.
-ну если она общается с Ромой, то на вряд ли обычная школота.
-подожди, стопЭ! Ты случаем не влюбился? - прищурил глаза Бабич.
-так быстро не влюбляются. - цокнул я, но тут же поник.
-ну хотя бы симпатия? Или что то в этом духе.... - кудрявый не отводил от меня свой ехидный взгляд.
-не знаю... - тихо сказал я. Сам ещё не разобрался в своих чувствах.
-тогда тебе придется туго. И чем она тебя вообще зациклила? - удивился Артур. - обычная девка.
-ну а если я задам вопрос чем тебя зациклила Аня? - вопросом на вопрос спросил я.
-ты сначала ответь на мой. Балбес.
-да она какая то простая. Ей не нужны не деньги не внешность.
-ой а с чего такие выводы? Пару раз в школе пообщался и решил что она Ангел? Дань, люди умеют прятаться в себе. При тебе она такая, а при Романе другая.
-надо у Шиперского узнать какая. И да! Философию мне тут не читай. - я поднялся с дивана и ушел на кухню.
Гудок... Гудок... Гудок... Ромка ее ответил.
-он не берет! - крикнул я и сунул телефон в задний карман джинс.
-так конечно, они там с Юлей поди Шуры Муры крутят. - усмехнулся кудрявый и я влепил ему подзатыльник.
-ну что? Я ведь прав...-это ещё не известно прав ты или нет. Вдруг они просто так - друзья.
-везде ты видишь друзей. А Юля так у тебя вообще ангел, который по не известной причине спустился на землю.
- ой ляпнишь так ляпнишь. - рассердился и кинул в друга подушку.
-может у Ника о не узнать?-да зачем тебе вообще что то узнавать? Начни встречаться, потом брось и парт выиграл.
-мг, тебе легко сказать. Встречаться , потом бросить. Придумаешь тоже. - фыркнул я.
-все же позвоню Левинскому. Но сначала убеждусь, что она общается не из-за жалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...