-допустим...а где уродскую одежду взять? Я знаешь ли специально покупать не хочу, потом валяться будет по всему дому.
-хах, не бойся. Я когда был мелким, таким чудиком был. Вазможно где то на складе найдется уродская одежда. - произнес Бабич и у меня моментально поднялось настроение.
-ну тогда чего ты тут сидишь? Давай поднимайся и пошли одежду мерить. - торопил я друга, ведь мне самому уже стала интересно кто выиграет спор.
-неужели ты так позориться хочешь? - удивлёно спросил Артур, но все же поднялся со стола.
-хочу. Я тебе докажу, что ты не прав, и мои деньги тут не причем. - уже чувствуя победу проговорил я.
-а на что спорить та будем?
-а ты пригласишь на свидание, того кого я тебе скажу. - я ехидно улыбнулся и взглянул на дружка.
-ах ты болбес. Ладно я согласен. - Артур хитро улыбнулся, но все же согласился. Это главное.
~
-смотри в этой коробке все самые ужасные вещи. - доставая с дряхлой полки, деревянную коробку, сказал Бабич.
-ты и вправду это носил? - удивился я, расматривая каждую вещь.
-я же говорю - был чудиком. - кудрявый несколько не смущался своих вещей.
-держи, это одень. - он показал мне футболку с надписью "I'm a virgin"(Я девственник)
-ты издеваешься? Я же сказал, хочу одеться под ботаника. И очки ещё нужны. - я недавольно отложил эту футболку и нашел какую то клеточную рубашку.
-вот эту! То что надо!Кудрявый посмотрел на меня, но не произвольно пожав плечами, согласился.
-а если ты проиграешь? - спросил Бабич, ищя в тумбочке старые очки.
-хах, и не надейся. Ну а если я, то тогда ты говоришь с кем мне идти на свидание. - я ему подмигнул и померил рубашку.
-вот сидит на тебе идеально! - любуясь мной, произнес шатен и для изюминки надел на меня очки.
-настоящий ботаник! - посмеялся я и скривил лицо.
-то что мы нашли одежду - это хорошо. Но надо ещё документы подать. А мы из не подделали.
-не переживай Никиту попросим - он в этом мастер. - я сразу взял в руки телефон и стал в контактах искать его номер. - давно с ним не общался...
-да ты его уже два раза пролестнул. - фыркнул Артур и убрал коробку на верх.
***
- ты что ли так к Никите пойдешь? - посмеялся кудрявый смотря на то как я в стиле ботаника обувась.
-тьфу. - выругался я и кинув обувь в сторону пошёл переодеваться.
Когда я быстро поменял одежду, Артура в коридоре не заметил. Он наверное уже вышел. Не успел я обуться как мне позвонила мама.
-Даня а ты где? Как вчера днём ушел, так больше не появляешься.. - взволновано спросила мама в трубку.
-мам, да не парься. Я у Артура ночевал.
-скоро домой?
-мне не 10 лет, когда надо, тогда прийду.
-ах, я просто переживаю слишком. Ладно пока, позвони мне как будешь свободен.
Я отключился и наконец обувшись спустился на улицу к Бабичу. Тот уже успел разогреть машину и выехать с гаража.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...