Юля.
Когда меня вызвали к доске я очень напугалась, ведь весь урок я прослушала мимо ушей. Учительница как назло пристально на меня смотрела, а лишь невинным взглядом старалась показать что не знаю как это решать.
Меня спас незнакомец, который ворвался в наш класс. Парень был симпатичен, каштановые волосы, прикрывающие его глаза.
-Даня! Срочно! - запыхивался тот и не мог сказать ни слова. - туда! - показывая на дверь из выхода класса, сказал парень. - за мной.
Я перевела непонимающий взгляд на Даню, который смотрел на шатена каменным лицом.
-ты дебил? - наконец заговорил мой мальчик.
-что тут происходит? - встала со стула Мария Олеговна. - вы кто? И где ваша десцеплина.
Учительница подошла к тому незнакомому парню и стала его отчитавать и спрашивать что случилось.
В то время ко мне подбежал Милохин и вручил бумажку с ответами. Вот за что его люблю.
Я бы его прям здесь зацеловала, но не хочу при всех.
Когда он вернулся на своё место, незнакомец как раз ушел, а Мария села за учительский стол.
-вот что за люди? - произнесла он и повернулась ко мне лицом.
-я закончила. - отойдя от доски, сказала я. Преподаватель внимательно стал смотреть все мои записи.
-молодец. Впервые на моём уроке решено все правильно. - похвалила меня учительница и разрешила сесть на своё место.
-Дань это что только что было? - я тихо посмеялась.
-ну ты же не знала как решить, я тебе подсказал. - улыбнулся парень. - зато пять получила.
-а кто прибегал? Симпатичный такой. - я хотела над Даней поиздеваться.
Тут прозвинел звонок и все выбежали с класса, за ними и учитель. В классе остались лишь ы с Даней и Артур.
-иди домой. Мне тут ещё с кое кем поговорить надо. - он пристально стал смотреть на меня.
-ууу...- пошло улыбнулся Бабич и взяв с учительского стола ключи благополучно вышел.
-Артур блять. - закричал Даниил, когда услышал поворот ключа. - нас заперли. Зато будет время поговорить с тобой.
Он похотливо улыбнулся и встал со стула.
-кто ты там говоришь красивый? - он стал подходить ко мне, а я лишь с хитрой улыбкой пятилась назад.
-ну тот парень, который забегал. - Даня такой милый когда злиться.
-да? Красивый? - он быстро придал меня к стене и стал целовать мою шею, иногда покусывая тонкий слой кожи.
-Даня блять. - запищала я. - больно ведь. - я остранилась и схватилась за шею.
-зато ты будешь знать, как других парней красивыми называть.
-ооо а кто то я смотрю ревнует. - на самом деле мне было даже приятно знать, что Дане я нужна.
-ревнует. - усмехнулся Милохин и грубо впился в мои губы.
Я переложила руки на его шею, поглаживая большим пальцем скулы любимого.
-ты правда его симпатичным считаешь? - как ребенок прошептал мне в губы парень.
Я остранилась и улыбнулась. Все же не всегда бывает таким как нам кажется. Он все ещё обижено на меня смотрел, а я продолжала гладить его скулы.
-нет. - твердо ответила я. - самый красивый это ты у меня.
-даже в стиле ботаника? - посмеялся Даня.
-даже в стиле ботаника. - покивала я и вновь прильнула к губам любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...