Даня.
Боже, как приятно ощущать вкус любимых губ. Сзади опять послышался открывание люка, но мы не обратили никакого внимания. Здесь только я и она, девушка которая влюбилась в обычного паренька, а не в богатого мажора с деньгами.
Спустя ещё пять минут мы отсранились друг от друга. И первой от меня отскочила Юля.
-что ты делаешь? - не громко спросила Юля, и отпустив голову в пол прикаснулась пальцами своих губ.
Я не знал что ей ответить... Он тянет меня всем своим телом, своим запахом, даже голосом, что это такое?
Мы стояли в ступоре и каждый думал о своем, точнее этом поцелуе. Такая тишина меня пугала.
- меня тянет к тебе. - сказал я до сих пор разглядывая свои кроссовки. Мне страшно и немного неловко поднимать на нее свой взгляд.
Ответа долго не следовало, зато спустя какое это время я увидел смотря в пол ее приближающиеся туфли.
Аккуратно поднявшись глазами по ее ногами до лица. Мы встретились взглядом.
-Дань. - усмехнулась Блондинка. Что спешного? Мне вот не капельки сейчас не смешно... - я как узнала ты богатый папик, ты можешь позволить себе все, от слова совсем. А я? Да я даже лечение мамы заплатить не мо... - Юля тут же заткнула рот ладоньями.
-лечение я оплатил. - резко сказал я, наблюдая за ее реакцией.
Он медленно отпустила руки, а следом и глаза.
-Т.ты - замкнулась она и с ее глаз стали течь слёзы. -о.оплатил лечение.. - голос девушки до ужаса дрожал. Я не мог понять, счастлива она или наоборот.
-извини... Но мне показалось, что это лечение сыграет большую роль на жизни вашей мамы. - продолжил Даня.
-как ты вообще узнал о болезни? - спросила Гаврилина не поднимая своих мокрых глаз.
-у меня друг есть.. вот он и пробил о тебе информацию.. - виновно сказал я. Как то не так я представлял свое признание. - извини. - повторил я до сих пор расматривая ее макушку.
-извини?! Извини чёрт возьми!? Дань ты не представляешь как я тебе блогадарна. - ещё сильнее заплакала девушка, но глаз своих не поднимала.
- не плачь. Все хорошо! - я заточил ее в своих мужские, теплые руки поглаживая спину.
-с.спасибо огромной. - прикрыв глазки ручками сказала Юля. - я не знаю как вырозить свою благодарность.
-просто будь моей.. - продолжая обнимать Блондинку сказал я.
Он поднял на меня свои глазки и пристально стала смотреть в мои зрачки.
Юля.
-просто будь моей. - сказал Милохин, до сих пор держа меня в своих сильных объятиях.
Быть его? Я не знала что ему ответить, был бы он мне левым человеком я бы послала его, не смотря на то, что он спас мою мать. Но Даня мне очень родной, хоть и знакомы мы меньше месяца. Я испытывала к нему чувства, даже сильные. Но опять же повторюсь я полюбила простушку, я не знаю что ожидать от него ещё... Смотря на все его признания и его поступок я могу смело заявить, что он самый лучший! Он не смотря на количество бумажек в кармане, остаётся обычным подростком, хотя может он и старше 18. Откуда мне знать. И сейчас смотря в его глаза, я невольно улыбнулась. Обхватив его шею руками аккуратно приблизилась к нему.
Он видно не ожидал такой реакции и отвиснув от моих глаз, проследил за моими руками.
-люблю тебя! - наконец призналась я и впилась в его губы, уже о своему желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...