Юля.
Проснулись мы как всегда по ужасному будильнику, который теробанил наши уши. Я недавольно приняла сидячие положение, протирая глаза.
Как же не навижу рано вставать.
На Даню этот будильнику по моему не сработал, он как спал крепко, так и продолжает.Я поднялась вырубила наконец рингтон и ещё побрадила по комнате чтоб проснуться оканчательно.
Кое как я разбудила Даню и на его лице тоже читалось все недавольство.
-может не пойдем сегодня на уроки. - вспоминая себя в детские годы спросил Милохин.
-я пойду ты как хочешь. - уже залезая в шкаф за полотенцем сказала я. - я в душ.
Приняв бодрящий душ, который помог мне проснуться, я сделала себя хлопья с молоком и в тот момент спустился Даня. Он украл у мен ложку с хлопьями и съев ее разом, вернул обратно.
-ну спасибо блин. - усмехнулась я и продолжила завтрак.
-Юль... Я сегодня не пойду в школу. -потянувшись и облакотившись об логти сказал Даниил.
-это ещё почему? - спросила я и вскинула бровь. - что я там одна делать буду?
-ну ты там не одна. У тебя и Аня и все. Меня попросила мама сегодня утром к ней приехать, что то важное.
-ага... С Моникой тебя знакомить будет.- обижено произнесла я и резко встав со стула я положила вещи в посудамойку. Не когда ей не пользовалась. -как эта вещь работает. - я с психу стукнула по ней нагой и подняла глаза на Милохина.
-а чё это мы психуем? - он быстро включил посудамойку и подошёл в плотную ко мне.
-я психую? Пф... Скажешь тоже. И вообще чё ты ко мне прижался? - я обперлась ладонями об грудь Дани пытаясь вырваться, но было все не точко.
-тише успокойся. - он прижал близко к себе не давая мне дёргаться. Спустя несколько секунд я отдалась ему и раслабилась, прикрыв глаза.
-обещаю, если там будет Моника я сразу уйду и прийду к тебе в школу. Хорошо? - улыбнулся парень и я кивнула головой.
~
Окола школы мы распрощались и каждый пошёл к своей цели, я отседеть шесть скучных уроков, а Даня помочь своей маме.
Надеюсь что там и по правде не будет ни какой Моники и не кого другого.
Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...