82

1.4K 61 35
                                    

Когда я была окола двери, мне даже открыть дверь не пришлось как я отчётливо, не смотря на громкую музыку, слышала стон. Все. Здесь для меня конец.

Я обещала поверить Дане, я обещала, обещала, но это намного труднее чем я думала, я думала он содержится, но услышав один душераздирающий стон у меня остановилось все.

Сердце, которое я открывала лишь для Дани, остановилась моя надежда на самое лучшее. Я уже представляла Монику скачущую не нем.

Я обещала поверить Дане, что это все Виагра (Вспомнила🤘) Но не могу, не могу, мое сердце ноет и разрывается на мелкие куски... Я хочу сбежать, сбежать куда подальше чтоб больше меня никто не видел.

Но вместо этого я поворачиваю скважину и вижу картину, из-за которой у меня закружилась голова, потемнело в глазах, но я держалась.

Мои слёзы накапливались никак в фильмах, в медленном темпе, сейчас они накопились моментально и с истерикой. Я с такой мощи хлопнула дверь, что было слышно наверное даже внизу не смотря на музыку.

На лестнице я споткнулась об платье, но быстро поднявшись убежала с мокрыми и черными от туши глазами далеко, далеко от этого клуба...

Даня.
Спустя много, много часов👍

Я очнулся в своей комнате. В старом нашем с Артуром доме. Голова кружилась до не узнаваемой боли, я не мог нечего вспомнить. Единственное что помню, как я писала Артур чтоб он меня спас. Но раз я в своей комнате, то должно быть все хорошо. Я так думала до одного момента.

В мою комнату зашла незнакомая мне девушка. Она была злая, даже очень.

-ну привет, предатель Хренов.- Она кинула мне на кровать мой телефон и футболку. - как тебе ночка? А?

Она орала на меня очень злым тоном. Я сначала посмотрел на свои вещи, потом вновь перевел н нее взгляд. В комнату зашла Аня, она то тут что делает?

-Маш успокойся. Ты слишком громко говоришь. - он погладила ее по плечу. А потом обратилась ко мне. -слышь ты, Милохин, если мы не найдем Юлю в целости и сохранности, мы тебя живьем закопаем. Ты меня слышишь? Слышишь, придурок ебанный!? - тут и он не сдержалась.

Когда они заговорили за Юлю я напрягся. Но не совсем понимал о чём идёт речь.

-может вы сначало объясните мне что произошло? - я немного привстал на кровати.

-ах объяснить ему надо! Действительно! Мразь ты полная. - вновь вскрикнула Климова. - как тебе ночь с Мониеой? М? Рад, что переспал? Теперь только Юля не понятно где, не понятно что с ней происходит и жива ли она вообще!

Я резко встал с кровати, Слава богу что я был в спортивных штанах. Мою память как годом прорезали, я вспомнил все, все до последней ниточки.

-Юля... Юля!!! Где она? Как она? - я не знал что говорю, но прекрасно понимал, что она могла себе на придумывать. Я и правду чувствовал себя мразью, самой настоящей.

-о вспомнил. Гнида двацителетняя. - зло прошипела Маруся. - кто бы знал где твоя Юля. Пропала она, ее негде нет, не дома у семьи, не в вашем общем доме, и в клубе она не оставалась.

-вы ей звонили? Писали? - я бегал по комнате. Господи, за что? Ну вот за что?!

-Слушай Ань, действительно а чтож мы Юле не позвонили, бегаем тут как тупые ищем ее, а ей не позвонили. - со сарказмом говорила Маша.

-ну так звоните! - я паниковал очень сильно, что даже не соображал что она говорит.

-да что ты! Слушай ты Милохин, если Юля не вернётся и не будет счастливая ходить по дому, в предупреждали что будет! - зло прошипела Маруся и вышла с комнаты хлопнув дверью, следом вышла и Покровская.

Одна слезинка скатилась с моей щеки. Если и вправду с Гаврилиной что то случилось, то я сам себя застрелю, чем дам это делать девочкам. Блядская эта Моника! Таких как она ещё поискать надо! Мне хочется реветь как девочке, ведь я не знаю что делать, чтоб Юля сейчас оказалась тут рядом со мной... И прекрасно поняла что это не я, а все Виагра.

Мою идилию с самим собой прирвал телефоный звонок. Звонил неизвестный номер.

-ало.. - неуверено произнес я.

-добрый день, кем вы приходитесь Юле Гаврилиной? - спросил незнакомый тембер голоса.

-я ее парень. - надеясь что для нее ещё не бывший.

-мы нашли ее тело изнасилованное в лесу...




БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя