37

2K 81 11
                                    

Когда я собирался навестить Юлю, открылась входная дверь и зашёл наверное отец девушки.

Я застыл на месте смотря на мужчину, он обратив на меня внимания также остановился.

-добрый день. - первым решил завести разговор.

-задрувствуйте. - неуверенно произнес Михаил всё ещё осматривая меня.

-я парень Юли. - тут уже лучше пальчики скрещивать, а то ещё Гаврилина убьет.

-о очень приятно. А сама Юля та где? - наконец ожил мужчина и разулся.

-Юля очень устала, вот я и приехал ей помочь, там с братьями и со всем. - отходя маленько назад, чем пропуская Михаила говорил я.

-Папа! - на кухню прибежали близнецы.

-привет, пилоты. - обняв каждого мальчика сказал отец девушки.
-очень мило с вашей стороны - обратился он ко мне. - может чаю?

Я дружелюбно кивнул и пока Михаил пошел переодеваться, я ушел на кухню заварить чай и убрать пустые тарелки братишек.

Юля.

Мои веки открылись из-за каких то разговоров на кухне или в соседней комнате. Я потерев сонные глазки приняла сидячие положение.

Тихо поднявшись я взглянула на большое зеркало в моей комнате. Волосы растрёпанные и под глазами мешки, не смотря на то что я только поспала .

В комнате я сделала более культурную прическу и выбравшись к ванне умылась и почитстела зубы.

Вроде мои шуршания не кто не слышал, поэтому я одела тапочки пошла к кухне.

Там дружелюбно пили чай мой отец и Даня. А с ними и мальчики.

-Юля! - заметили меня братья, после на меня обратили внимание и взрослые.

Даня улыбнулс моему сонному виду и встав со стула подошёл ко мне и поцеловал в лобик.

-Юль ты не говорила что у тебя парень есть. - вмешался с улыбкой отец.

-ах да... - посмеялась я. - официально заявляю, что Даниил Милохин какое у него там отчество , мой парень.

Милохин для фона ещё покланился и я засмеялась сильнее.

-по совместительству он оплатил операцию нашей мамы. - тихо добавила я. Пап удивлено посмотрел на меня и перевел взгляд на Даниила.

Он ещё долго молчал, а я не знала что сказать.

-слушай Дань... Огромное тебе спасибо, просто я даже не знаю что сказать. Но мы объязательно вернём все деньги, только сейчас мы не можем.

-да что вы? Какие деньги? Не надо нечего отдавать. - быстро протороторил тот. - я помог вашей маме, потому что знаю какого это когда близки человек на гране смерти.

-да так как то не удобно. 2,5 миллиона на чужую маму потратить. - не находил слов мой отец.

-ну теперь уже не на чужую. - он обнял меня за плечи и улыбнулся. Я лишь взглянула на него с своего маленького роста и тоже улыбнулась.

-Даниил огромное вам спасибо. - встал со стула Михаил и пожал руку парню.

-да не за что. - усмехнулся Милохин.

-пап мы пойдём? - спросила я одновременно толкая Даню в сторону моей комнаты.

-да конечно. Идите. - после слов отца мы с Даней ушли в мою комнату.

Я без слов заточила его в свои объятия и уткнулась носом в грудь.

-ты чего. - поднял мое личико за подбородок и посмотрел в мои глаза.

-вот я тебе нужна? Без денег и модной одежды? Без харизмы? - отводя глаза в сторону спросила я.

-Юль не начинай! Если бы ты мне не нужна была, я бы тебя не выбрал. - он чмокнул меня в носик.

-люблю тебя.... - после моих слов он поднял меня на руки и впился в губы.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя