29

1.9K 73 8
                                    

Даня.

Мы с Артуром пришли на вечеринку раньше чем все остальные гости. Роман ещё заставил нас украшать крышу до прихода его друзей.

Лично я уже засыпал на ходу. А пришел сюда, чтоб оторваться по полной.

Когда мы с Бабичем более менее справились стали как раз подходить все остальные. Из них я узнал лишь Никиту, другие мне были не известны.

Мы с Артуром отошли на край крыши, высота здесь не маленькая. Налив себе виски, я присел на маленький бортик.

-иди подлей ещё. - произнес в наглую Кудрявый, суя мне под нос свой бокал.

-а ты не обнаглел случайно? - серьезно спросил я, но все же взял бокал и встал.

-ой иди уже. - я недавольно закатил глаза и пошёл в сторону барной стойки. Ленивый пельмень.

Когда я выполнил просьбу друга, у входа заметил Юлю и ее подружку. Вот сейчас ещё страшней стало.

Подойдя к кудрявому я отдал стакан и присел вновь на свою любимый бортик, наблюдая за Гаврилиной.

-господи, ты чо на нее так пялишся? - отвлек меня шатен. - у нее даже платье не пышное, не то что у Ани.

-хах, твоя Анька вчера с Шиперским гуляла. - усмехнулся я и покосился на друга.

-ну и что? Они же могут быть просто друзьями? - занервничал кудрявый.

Я издал завершающий смешок и посмотрев опять на вход, девочек не увидел.

-вот из-за тебя, я их пропустил. - выругался я и стал осматриваться вокруг.

-да вон твоя Юля. С крыши спрыгнуть хочет. - кивнув в сторону Гаврилиной, сказал Бабич.

-господи. Просто смотрит высоту здания и все. - закатил я глаза. - твоя Аня вообще с Ромой обнимается.

-они друзья! - настоял на своем Бабич. Ох уж эта ревность.
-твоя тоже уже к нему идёт.

-ну ей та подарок надо вручить имениннику. - проводя девушку прожигающим взглядом сказал я.
-видишь просто дала ему пакет.

-хах, Аня тоже дала ему просто пак... - не успел друг договорить, как та поцеловала Шиперского в щеку.

-хах, вот тебе и друзья.

-ну просто дружеский чмок. В честь дня рождения. - нервно сказал кудрявый. - тут нет нечего такого.

-да только ты красный уже от ревности. - засмеялся я, до сих пор косясь в сторону именинника.

-я не ревную! - психанул тот. - твоя Юля сюда направляется.

-как? - я вскочил с бортика. И мы встретились с ней взглядами.

-ты кто Данил или Женя? - прошептал мне на ухо Бабич. Но я не успел нечего ответить, как перебила Гаврилина.

-привет.. - аккуратно сказала она и улыбнулась мне. Видно узнала.

-привет. - произнес мой друг. - это Дани...

-я Женя! - не дал я ему договорить. Уж меня то она должна помнить. - ну ты меня помнишь? Мы столкнулись на перекрестке.

-да, да.... помню. - ответила девушка. По глазам вижу как ей сейчас неловко.

Артур же все время смотрел на нас с непонимающим взглядом. О том как мы столкнулись я ему не говорил.

Он решил нам не мешать, за что ему спасибо, и отошел куда то в сторону.

-эм...- тихо проговорила Юля, она как будто все слова позабыла.

-красиво выглядишь. - решил я поменять тему.

-а, да. Спасибо. - погладив ладонями свое платье произнесла Гаврлина.

Сзади пробежал какой то парень, как я понял он убегал от своей девушки, так как та хотела облить его вином. Но что у них случилось я не знаю

Это парень задел спину Юли и она пошатнувшись упала на меня. Виски разлилось мне на худи.

-ой извини. - встав прошептала Блондинка. - я нечаянно

Я поднялся следом за девушкой и рассмотрел пятно на своей груди

-да не чего. - через зубы проговорил я. - я сейчас прийду. - и оставив бокал на том бортике отправился к люку, чтоб спуститься в уборную.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя