20

2.2K 76 13
                                    

Даня. Следующий день. Утро.

-Вставай! - эхом донеслось из кухни. - в школу опаздаешь. - посмеялся друг

-придурок. - лишь рявкнув произнес я и откинул от себя одеяло. Боже как же я раньше не навидел вставать в такую рань.

-сам такой. - с пофигизмом крикнул кудрявый допивая свой кофе.

Я молча ушел в ванну и принял бодрящий душ. Кофе на меня редко действует. После я пришел к Артуру.

-засоня ты. - смотря стоя телевизор, с чашкой в руках, сказал кудрявый. - я 30 минут назад проснулся.

-как ты меня бесишь. - до сих пор сонно произнес я и пройдя мимо гостиной, отправился на кухню.

-ты не успеешь поесть! Нам выходить через 10 минут, если опаздать не хочешь. - после слов Артура, я зло зашипел и пнув коврик ушел обратно в комнату.

Донеся лишь противный смешок друга. Вот именно поэтому не любил я эти школьные пробуждения.

Вчера я одежду в коробку не убрал, так и продолжила на стуле валяться. Взяв мой "лук" я переоделся.

Взглянув в зеркало я подумал:

-интересно, а и вправду противно видеть такого одноклассника...

Далее выйдя с комнаты, я заметил уже собранного друга. Он подобрал свой портфель и вылупился на меня.

-долго стоять будешь? - недавольно спросил Бабич и закатил глаза. -дай мне терпение! - повторил он свою любимую фразу.

Я лишь усмехнувшись подошёл к выходу, обувшись, вышел из дома.

~

-вон смотри девочки! - по детски произнес кудрявый и показал на Блондинку и шатенку.

-я тебя поздравляю! - стрезвоно сказал я и друг потащил меня в их сторону. Только не это!

-приветик- улыбнулся он своей шатенке. Она лишь взглянув на него произнесла сухое "привет"

Юля посмотрев на меня, также улыбнулась и повторила всем знакомую фразу.

Мимо нас прошли две цацы. Одна блондинка, но ярче чем Гаврилина. Другая же была брюнеткой.

-а Юленька у нас решила с ботаном подружиться? - посмеялась она над девушкой. - что кроме него с тобой никто не общается?

Юля зло смотрела на этих стерв и ели выпалила.

-Иди куда шла, Анастасия! - буркнула Блондинка и забыв про рядом нас стоящих ушла в школу.

- раскудахтались тут! - добавила Покровская.

-ой а ты Анечка вообще молчи! А то следом за подружкой пойдешь... - добавила ярко блондинестая девушка.

-как вы меня бесите! - громко проговорила Анна и влепила неожиданную подщёчину им обоим.

-ты то руки та распускаещь! - зло прорычала брюнетка, по словам Юли Настя. Подойдя к Ане, она хотела схватить ее за волосы, но прирвал голос препода.

-успкойтесь не медленно! Устроили тут цирк для учеников. Быстро по классам разошлись.

Я с Артуром и Аней пошли в школу, а те лишь косо поглазели на нас.

ЮЛЯ.

я прибежала в кабинет и уселась на свободное место рядом с окном.
Была Биология, значит можно садиться куда хочешь.

Настя и Хлоя доставали меня ещё с маленького возраста, когда погибла моя бабушка.

Я не любила этой историей светить перед всеми, да и вовсе была очень замкнутая. Они как главные стервы района разболталась всем.

Конечно тогда не было на столько ужасных детей, поэтому многие меня просто поддержали. А многие присоединились к ним.

Класс был на половину пуст, лишь пару моих одноклассников сидели и занимались своими делами.

Я взглянула в окно, которое как раз и выводила в сторону этих "драк".

Даня молча стоял и просто наблюдал за картиной. Неужели и правда ботаник, в его глазах я видела совсем другого человека.


БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя