77

1.3K 63 20
                                    

Юля.

Урок проходил за уроком. Каждую перемену ко мне подходил Женя и пытался завести разные разговоры, но из таких случаев меня спасала Аня. Она соскучилась по нему больше чем я.

Намеками он даже спрашивал есть ли у меня парень и тому подобное. С его стороны это выглядело очень отвратительно спрашивать такие вещи у девушки.

На перемене после пятого урока он вновь подошёл ко мне и уже напрямую спросил волнующий его вопрос.

-а у тебя есть парень. - я стояла окола подоконника и смотрела в телефон. После его вопроса я чуть не подавилась собственной слюной.

-а тебе это важно? - я оторвалась от мобильного и перевела взгляд на парня. - парень это личная жизнь.

-ну я же просто спросил. - наиграно сказал Евгений. - ну так что?

-допустим есть. Тебя это как то волнует? - я развернулась лицом к шатену.

-слушай Юль, а что случилось? - он поменялся в выражении, стал более задумчивым. Облакотившись об подоконник спиной, он посмотрел на стенку. - ни привет, ни пока. Не обнимашек, не рукопожатия?

-а я тебе на шею должна прыгать? - спросила я. Сейчас начинаю вспоминать старую Юлю, ни ту, которая при Дане таяла и становилась ангелочком.

-мы не виделись пять лет. - его голос был до сих пор задумчив. - ты даже за это время не соскучилась. Со мной не разговариваешь, хотя до этого мы были не разлей вода. Куда все ушло?

-Жень, когда мы в последний раз виделись нам было 13 лет. Было детство. А сейчас у меня другие друзья, другие парни вокруг меня и другая жизнь. Извини.

После моих слов, моментально прозвинел звонок и я не дождавшись ответа или каких нибудь действий зашла в класс.

Даня.

После той фотки с Полиной, она только и крутилась у меня. Я недавно начал забывать ее, а тут снова мамв мне припомнила.

Настроение испортилось ещё хуже, когда в домофон позвонили. Не дай бог это Моника, или очередная дочка/внучка соседки моей мамы.

-Дань ты откроешь? - крикнула Любовь с кухни. Кстати она сказала мне не заходить на кухню, так как у нее есть сюрприз.

-открою. - выдохнул я и подошёл к входной двери. - кто?.... Боже.... - Я сбросил трубку, не хочу открывать Монике.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя