71

1.5K 61 8
                                    

Даня.

Юля ушла с Аней куда то поговорить и только в тот момент я словил прожигающий взгляд Анастасии.

Она смотрела на меня с первой парты, облакотив подбородок на ладонь. Я чувствовал себя неловко, и пытался глазами найти Артура, чтоб как то отвлечься.

Кстати его я так и не увидел, чему удивился. Он бы к своей Анн по-любому пришел.

На моем плече я почувствовал руку какой девки. Ее ногти был очень длинными и со странным дизайном. Уже смотреть на лицо я боялся.

В этот момент зашла Юля, но пока что без Ани. Увидев как то девка крутит своими острыми ногтями по моей ключице быстро подошла ко мне.

-дорогуша. А лавочка уже закрыта. - она убрала ее руку с моей груди и присела рядом.

-Юля, ты чего? Узнала что ботаник, не какой не ботаник, сразу ему на шею вешаться стала? - кокетливо посмеялась та.

-нет Ален. По моему все наоборот, это ты ему на шею вешаться стала. - за ихнем разговором было интересно наблюдать. Я смотрел то на мою Блондинку, то на чужую.

-а ты чего молчишь? А, Даниил. - улыбнулась она и подошла к мне с другой стороны.

-Ты уже заебала. - впервые услышал мат от Юли. Я удивлёно на нее посмотрел, а она не выдержав встала с места и подошла к Алёне.

Взяв ее за волосы, она вытянула ее с прохода парт на середину класса. Убийственно похлопав ладоньями друг об друга она вернулась на свое место.

Я до сих пор в шоке смотрел на ту Блондинку, к которой подбежали ее подружки и стали поднимать с пола.

-наказывать буду. - ожил я и усмехнувшись произнес.

-за что? За то что поставила на место очередную девку, которая к тебе лезет?

-за мат. - твердо сказал я и положил руку на ее коленки поднимаясь выше. Она положила руку на мою и прошептала мне на ухо.

-значит жду наказания. - ее голосок был очень сладок, хотелось ее прям тут отшлепать за такое возбуждёное поведение.

Я притянул ее за талию и пересадил на коленки. В этот момент зашла Аня, она увидев такую картину и толпу, которая пялиться на нас вышла обратно.

Как только я хотел поцеловать Юлю, класс опять открылся и в него зашли пару учеников и преподаватель.

Зелёноглазая слезла с меня и уселась на своем деревянном стуле.

После занятий.

Последний урок подошёл к концу, я сложил все учебники в портфель и мы с Юлей быстро выскочили из класса, чтоб снова не поймать какую нибудь стерву.

-Юль подожди. - нас догнала Аня, после чего схватившись за мое плечо, стала жадно глотать воздух.
-Дань, а Артур все таки забрал документы? - обратилась она ко мне.

Юля.

К нам подбежала Аня и схватившись за плечо Дани, стала набирать воздух в лёгкие. После ее вопроса я удивилась. Кстати и вправду, Артура сегодня не было на уроках.

-не знаю, он мне нечего не говорил. Мы с ним вообще редко общаться стали. - пожал плечами Даня.

-ясно, ну ладно до завтра. - улыбнулась подруга, забыв что завтра воскресенье.

-Дань а мы к тебе? - спросила я и мы продолжили наш путь.

-нет мы пойдём в наш новый дом. Пока ты что то усердно писала на уроках, я искал нам дом. И вспомнил, что мой друг со свое девушкой уехал на пол года в Америку. Поэтому пока мы не найдем подходящий, можем пожить в том.

-а твой друг будет не против? - удивилась я такой резкости.

-думаю нет. Он тоже часто в моем доме один ночевал, когда я уезжал. - отмахнулся парень. - ну так ты не против, в новый временным домик съездить?

-нет не против. - радостно сказала я. Надеюсь что он не будет сильно большим и сильно маленьким. Хочу чтоб был таким, в котором сейчас живёт Даня. - только отца предупредю.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя